В Центр Поддержки Клиента в Варшаве требуется специалист техподдержки в немецкую команду.
Обязанности:• осуществление поддержки клиентов по телефону (в варшавском офисе), регистрация и управление инцидентами и запросами (по телефону, электронной почте и внутренней системе клиента)
• анализ, диагностика, консультирование и техническая поддержка
• устранение неполадок и разрешение инцидентов, связанных с аппаратным или программным обеспечением при помощи средств удаленного доступа
• создание и отправка заявок в Центр компетенции и решения проблем через ITSM-систему
Требования:• немецкий язык - уровень С2 (обязательное требование)
• английский язык - уровень B2 (будет преимуществом)
• высшее образование
• высокие коммуникативные навыки, правильная дикция и умение вести телефонные переговоры
• готовность работать по смещенному графику
• стрессоустойчивость и бесконфликтность
• инициативность и нацеленность на результат
• навыки подготовки технической документации
• техническое / IT образование, опыт работы в HelpDesk / CallDesk и технические интересы - желательны
Мы предлагаем:• онлайн собеседование, без необходимости предварительного приезда
• официальное трудоустройство, с разрешением на работу
• контракт на длительный срок
• обучение пользованию и наладке ПО используемого в сфере торговли
• карьерный рост
• работу в международном коллективе
• клубную карту Мультиспорт
• возможность изучать иностранные языки
• уровень зарплаты зависит от квалификации кандидата
Заинтересованных кандидатов просим направлять свои CV на немецком ,английском, польском либо русском языках на адрес:
i.kuznietsova@wincor-nixdorf.comПожалуйста добавьте следующее предложение в конце вашего резюме:
„Wyrażam zgodę na przetwarzanie moich danych osobowych zawartych w mojej ofercie pracy dla potrzeb niezbędnych do realizacji procesu rekrutacji (zgodnie z ustawą z dn. 29.08.97 roku o Ochronie Danych Osobowych Dz. Ust. Nr 133 poz. 883)".