Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: Виктория Владимировна от 08 Апрель 2008, 10:45 Задание 1. Прочитайте текст. В предложениях ниже заполните пропуски предложенными в ключе элементами, где необходимо.
People used to get water mostly from streams, lakes and rivers. Then cities started growing. This brought many people to one place. They needed more water for their homes and factories. Sometimes it didn't rain for a long time. Then the rivers had very little water left. People learned to save water for these dry times. They built places in which to store water. They called these places reservoirs. Reservoirs hold water until people in cities need it. Large pipes carry water from reservoirs to the city. People also get water from wells. Years ago, people lifted water out of wells in buckets. This was hard work and took a long time. Now, they pump the water up. The pump makes it easier for people to get water where they want it. КЛЮЧ: do does did is are was 1. Where ... people use to get water from? 2. What ... started growing? 3. Why ... the rivers have very little water left? 4. What... people learn to do for the dry times? 5. What... people build to store water? 6. How long ... reservoirs hold water? 7. What places .. .people call reservoirs? 8. What... reservoirs for? 9. How ... people lift water out of wells years ago? 10. ... you think, it... hard work? 11. How long ... take them to lift water out of wells years ago? 12. What ... the way to get water now? 13. What... they do to lift water out of wells now? 14. ... the pump make it easier to get water where they want? Задание 2. Составьте 4 возможных вопроса к предложениям ниже(1 общий, 2 специальных, один альтернативный) 1. Early in the morning they left for Moscow. a) b) c) d) 2. They attend this disco club twice a month, a) b) с) d) Задание 3. Дайте форму множественного числа перечисленных существительных man table child bus goose foot wolf leaf Negro lady country mouse flag match Englishman Задание 4. Переведите текст на русский язык письменно. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: флоMaster от 08 Апрель 2008, 11:19 А к Вам в школе так и обращаются по имени\отчеству? :wink: :roll:
Ну хоть немного своих вариантов предложите!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: Виктория Владимировна от 08 Апрель 2008, 11:59 А я не в школе учусь, я в институт поступила.... :oops: а ник такой ну просто чтоб не забыть...
Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: tourist от 08 Апрель 2008, 13:23 Ну это же в школе учат сразу как только выучивают алфавит. Вы в школе какой язык учили?
Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: CartN. от 08 Апрель 2008, 15:38 Задание 1:
1) did 2) ? не уверен 3) did 4)did 5)did 6)do 7)did 8)are 9)did 10)do, was 11) did 12)is 13) можно do или did. Скорее всего do. Как другие участники форума думают? 14)does Задание 2: Early in the morning they left for Moscow 1) Did they leave for Moscow? 2) When did they leave for Moscow? 3) Why did they leave for Moscow? 4) Did they leave for Moscow in the morning or evening? They attend this disco club twice a month. 1) Do they attend this disco club twice a month? 2) How many times do they attend this disco club? 3) What do they usually attend? 4) Do they attend this disco club or that bowling? Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: CartN. от 08 Апрель 2008, 15:58 Задание 3
man-men, table-tables, child-children, bus-buses, goose-geese, foot-feet, wolf-wolves, leaf-leaves, Negro-Negroes, lady-ladies, country-countries, mouse-mice, flag-flags, match-matches, Englishman-Englishmen. Задание 4 Давным-давно род человеческий добывал воду из ручьёв, озёр и рек до тех пор, пока города не начали расти. Рост городов привёл к тому, что многие люди стали вести осёдлый образ жизни.Им потребовалось больше воды для домов и фабрик. Они научились экономить воду для засушливых времён и построили вместилища, в которых можно её хранить-резервуары. Резервуары сохраняют воду, и, в случае, если она потребуется людям, снабжают их ей. Большие трубы доставляют воду от резервуаров до города. Люди также достают воду из колодцев. Много лет назад они поднимали вёдра с водой оттуда. Это была тяжёлая работа и занимала много времени. Сейчас они качают воду из скважин. Это новшество позволило облегчить работу для людей и добывать воду в тех объёмах, которые им нужны. Название: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: Виктория Владимировна от 09 Апрель 2008, 08:41 Спасбо за помощь, CartN.
Название: Re: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: Ольга Петрова от 11 Ноябрь 2010, 21:36 1. Трансформируйте предложения в отрицательные :
а) Last year my sister worked at the factory in the offise as a secretary. б) Last spring he used a computer at her work. в) She was a very good doctor. г) Yesterdey we were in the pet shop. д) Last Sundey we went to the skating - rink. е) The weather was very cold yesterday. ж) I got up at 7.30 yesterday. з) Robert Louis Stevenson was born in 1850 in Scotland. и) The Tower of London became a museum. к) Ernest Hemingway devoted 36 years of his life to journalism. 2. Сгруппировать глаголы по формам : на правильные, неправильные, формы глагола to be. Переведите их. Worked, played, was, went, drew, began, lived, met, hed, liked, wrote, were, remembered, published, came, built, read, swem, opened, transformed, brought. 3. Поставить глаголы 2-го упражнения в 1 форму. 4. Трансформируйте глаголы 2-го упражнения в отрицательные. 5. Answer the questions. а) Did you go for a walk yesterday? б) Did you go in for sports yesterday? в) Did you friends listen to music ? г) Did you swim in the sea last summer? д)Did you play basketball last week? е)Did you learn English last week? ж)Did you go college the day before yesterday? з) Did you rest well on Sunday? и) Did you take photos yesterday? 6. Make the sentences using these words. Friends, catch, speak, yesterday, well, Saturday, sports, college. Название: А в чем нужна помощь? Что сделано?????? Отправлено: WS aka CE от 11 Ноябрь 2010, 22:10 1. Трансформируйте предложения в отрицательные : а) Last year my sister worked at the factory in the offise as a secretary. б) Last spring he used a computer at her work. в) She was a very good doctor. г) Yesterdey we were in the pet shop. д) Last Sundey we went to the skating - rink. е) The weather was very cold yesterday. ж) I got up at 7.30 yesterday. з) Robert Louis Stevenson was born in 1850 in Scotland. и) The Tower of London became a museum. к) Ernest Hemingway devoted 36 years of his life to journalism. 2. Сгруппировать глаголы по формам : на правильные, неправильные, формы глагола to be. Переведите их. Worked, played, was, went, drew, began, lived, met, hed, liked, wrote, were, remembered, published, came, built, read, swem, opened, transformed, brought. 3. Поставить глаголы 2-го упражнения в 1 форму. 4. Трансформируйте глаголы 2-го упражнения в отрицательные. 5. Answer the questions. а) Did you go for a walk yesterday? б) Did you go in for sports yesterday? в) Did you friends listen to music ? г) Did you swim in the sea last summer? д)Did you play basketball last week? е)Did you learn English last week? ж)Did you go college the day before yesterday? з) Did you rest well on Sunday? и) Did you take photos yesterday? 6. Make the sentences using these words. Friends, catch, speak, yesterday, well, Saturday, sports, college. Встречные вопросы... Что это за задание? Что здесь имеется в виду: Make the sentences using these words и что, по мнению автора задания, может быть отрицательной формой следующего утверждения? Роберт Льюис Стивенсон Название: Re: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: tatkast от 02 Декабрь 2010, 11:47 Мне нужна помощь....плизз...помогите пожалуйста
В следующих предложениях подчеркните подлежащее и сказуемое, переведите предложения. 1. Man macht zuerst eine Anfrage. 2. Man bespricht alle Verkaufsverbindungen. 3. Man beschreibt die Ware nach Art, Güte, Größe. 4. Man kann 5% Skonto gewähren. 5. Man sollte die Ware zu den angegebenen Terminen liefern. 6. Man muß die Ware in Pappkartons verpacken. Название: Re: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: zulida от 08 Декабрь 2010, 10:13 Помогите пожалуйста раскрыть скобки и поставить глагол в нужное время!!!
1. He (to take) the train to work every morning. 2. I say Liz yesterday. She (to get) off the taxi, (to say) something to the driver and (to go) down the street. 3. The Greens (to look) for the babysitter at the moment. 4. They (to fly) to Canada at 7 o'clock tomorrow. 5. Shakespeare (to write) a lot of great plays. 6. She (to get) up at 6 o'clock tvery morning. 7. He (to go) to Africa several months ago. 8. George and his wife (to go) to Sicily next July. 9. Is Lesley at home? - Yes, she just (to arrive). 10. The Rosens (to live) abroad for 15 years before they moved back to England. 11. Peter (to listen) to his favourite CD when Paul came in. 12. I (to play) tennis with my friends tomorrow. 13. We (to move) to Krasnoyarsk last summer. 14. I'm sorry, I can't speak now, I (to have) a Lesson. 15. He usualle (to have) breakfast at 8 o'clock Название: Re: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: Katy012544698 от 24 Апрель 2015, 14:39 The Rosens (to live) abroad for 15 years before they moved back to England
Название: Re: А в чем нужна помощь? Что сделано?????? Отправлено: Tushino от 25 Апрель 2015, 14:37 Встречные вопросы... Что это за задание? Что здесь имеется в виду: Make the sentences using these words и что, по мнению автора задания, может быть отрицательной формой следующего утверждения? Роберт Льюис Стивенсон задания на размышления и умение пользоваться языком, как я понимаю. отход от стандартных заданий ЕГЭ, где только один правильный ответ. показать гибкость, красоту и многообразие языка. к примеру: Увы, РЛСтивенсон не родился в России. РЛС был рожден не в Испании. РЛС был рожден в Шотландии не в 18 веке, в конце 19. как-то так. Почему Вы в задании выделили отдельные слова красным? 2010 года ветка. надо же такое найти и поднять. :Р Название: Re: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: Tushino от 25 Апрель 2015, 14:41 The Rosens (to live) abroad for 15 years before they moved back to England Ваш вариант и почему? Название: Re: Помогите сделать задания!!!!!! Отправлено: benha от 18 Май 2015, 21:50 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/
http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/about-college http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/dean http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/news http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/bylaws http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/college-board http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/alumni http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/scientific-journal http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/photo-album http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/conferences http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/workshops http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/important-links http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/e-services http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/other-services http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/foreign-relations http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/training http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/team http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/conventions-and-protocols http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/site-map http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/complaints-and-suggestions http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/educational-technology http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/musical-education http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/art-education http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home-economic http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/kindergarten http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/educational-media http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/educational-and-psychological-sciences http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/2013-04-09-10-06-42 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/dlelt.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/vice-dean-for-student-affairs http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/shqb.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/lecture-schedules http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/academic-programs http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/seat-numbers http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/aeknlg2013.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/exam-tables http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/ntag-amt http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/nmz http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/students-montada http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/alet.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/astr.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/list-of-undergraduate http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/arrivals http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/committee-for-student-affairs http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/youth-welfare-activities http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/graduate-studies http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/stu http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/departements http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/vice-dean-for-graduate-studies http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/ldrol.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/ddrst%202013.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/awtdrs.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/post-graduate-programs http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/srott.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/images/pdf/nmzt.pdf http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/schedules-graduate-exams http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/results-of-examinations-of-graduate-studies http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/scientific-standing-committees http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/rules-and-specifications-writing-theses http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/missions-and-scientific-missions http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/graduate-studies-committee http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/programs-description http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/community-service http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/vice-dean-for-community-service http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/sector-guide-for-community-service http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/special-units http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/convoys http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/unit-crisis-and-disaster-management http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/environment-committee http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/units-and-centers http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/quality-unit http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/it-unit-home http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/pmubu http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1083-5-positive-students http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1084-6 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1081-3 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1082-4 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1079-1 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1080-2 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1077-2015-03-11-06-16-30 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1078-2015-03-11-06-23-38 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1075-2015-03-11-06-12-20 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1076-webometrics http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1073-2015-03-10-06-09-57 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1074-2015-03-10-06-12-15 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1070-2015-03-08-06-23-22 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1072-2015-03-08-19-28-48 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1069-2015-03-05-08-59-28 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1071-egyptian-student-program-2017-2016 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1067-2015-03-05-08-07-44 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1068-daad http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1065-2015-03-04-20-52-38 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1066-2015-03-04-21-08-09 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1063-2015-03-04-07-04-20 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1064-2015-03-04-16-47-06 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1061-3 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1062-qs http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1059-24-3-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1060-2014-2013 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1057-2015-03-04-06-23-50 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1058-2015-03-04-06-26-03 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1055-2015-03-04-06-18-12 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1056-2015-03-04-06-21-04 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1053-2015-03-04-06-11-14 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1054-2015-03-04-06-15-14 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1051-eurashe http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1052-2015-03-04-06-09-36 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1049-3 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1050-2015-03-02-06-43-06 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1047-2015-02-25-06-32-51 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1048-2015-02-25-20-20-39 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1045-15-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1046-2015-02-25-06-19-51 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1043-2015-02-20-14-09-50 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1044-2015-02-20-14-16-46 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1037-mis http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1042-qs http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1040-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1041-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1039-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1038-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1035-2015-02-18-12-34-54 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1036-2015-02-18-12-36-40 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1033-2015-02-18-12-31-53 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1034-2015-02-18-12-33-30 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1031-29 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1032-2015-02-18-12-30-04 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1029-2015-02-18-09-38-34 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1030-2015-02-18-09-41-28 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1027-2015-02-16-15-17-22 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1028-2015-02-18-09-36-26 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1025-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1026-3 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1023-2015-02-14-18-04-50 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1024-2015-02-16-15-10-38 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1021-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1022-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1019-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1020-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1017-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1018-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1015-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1016-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1013-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1014-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1011-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1012-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1009-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1010-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1007-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1008-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1005-webometrics http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1006-2014-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1003-2015-02-12-14-46-04 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1004-2015-02-12-14-48-35 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1001-2015-02-12-14-42-05 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1002-2015-02-12-14-44-10 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/999-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/1000-2015-02-12-14-40-13 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/997-mis-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/998-webometrics http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/995-2015-02-12-14-27-46 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/996-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/993-2015-02-11-07-03-44 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/994-2015-02-11-07-06-08 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/991-2015-02-11-06-58-35 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/992-2015-02-11-07-00-46 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/989-3 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/990-2015-02-11-06-54-46 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/987-erasmus http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/988-2015 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/986-2015-02-10-15-59-04 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/980-2015-02-10-15-31-21 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/984-2015-02-10-15-50-22 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/985-2015-02-10-15-54-22 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/982-2015-02-10-15-42-16 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/983-2015-02-10-15-45-42 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/979-2015-02-10-15-23-42 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/981-2015-02-10-15-35-19 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/978-2015-02-09-14-34-18 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/974-2014 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/976-2015-02-09-14-26-29 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/977-2015-02-09-14-29-39 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/973-2015-02-09-14-13-43 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/975-2015-02-09-14-23-19 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/971-2015-02-09-14-11-16 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/972-2015-02-09-14-12-22 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/969-3 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/970-2015-02-09-14-07-36 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/967-2015-02-09-13-47-52 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/968-2015-02-09-13-49-58 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/954-2015-02-05-19-23-44 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/966-2015-02-09-13-45-05 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/955-2015-02-05-19-33-17 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/952-2015-02-05-19-00-45 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/965-2015-02-05-20-38-50 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/953-2015-02-05-19-11-48 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/963-0 http://www.fedv.bu.edu.eg/fedv/index.php/home1/item/964-2015-02-05-20-35-13 |