forum.englishteacher.ru

Французский язык => Образование и карьера => Тема начата: CHERNYshev от 24 Февраль 2014, 10:43



Название: Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки
Отправлено: CHERNYshev от 24 Февраль 2014, 10:43
Коллеги, привет,

Крупная международная FMCG-компания находится в поиске Специалиста глобальной технической поддержки.

Основной функцией в данной позиции является работа на первой линии технической поддержки внутренней информационной системы компании, т.е. решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время. В процессе работы предполагается активное использование английского и французского языков.

Данная позиция также предполагает активное развитие в области IT с обязательным условием карьерного роста в составе международной команды профессионалов.

Описание:
Глобальная служба специализированной технической поддержки занимается решением. Она оказывает услуги по технической поддержке пользователей и бизнес приложений, что включает в себя:
- Оказания услуг по решению технических инцидентов в рамках процесса управления инцидентами
- Проведение анализа по случившимся инцидентам.
- Взаимодействие и совместное решение проблем с другими командами ИТ отдела, размещенных по всему миру
- Оказание консультационных услуг другим командам отдела ИТ.

Основные обязанности:
- Решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время.
- Взаимодействие с другими командами в случае возникновения сложных или критичных проблем, координация действий между командами.

Образование и опыт работы:
- Высшее образование либо студенты 5 курса.
- Опыт работы в сфере IT желателен

Навыки и знания:
- Разговорный английский, французкий (или немецкий) языки.
- Умение работать в команде, решать проблемы, нацеленность на результат
- Умение планировать свой рабочий день
- Быстрая обучаемость, умение работать в противоречивых ситуациях.

Условия работы:
- Мед. страхование (включая членов семьи)
- Стахование жизни
- Страхование от несчастных случаев
- 100% компенсация больничного
- Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе
- 5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании

Обучение технологиям:
Office365 – Outlook, OCS/Lync, Live Meeting
 Networks
 Desktop System Solutions (Windows)
 SAP (functional Wrigley only)
 Blackberry and Lotus Notes
 IP Telephony (AVAYA)
 Video conferencing
 Magic
 Citrix
 Corporate Directory & Active Directory
 Remote work solutions
 WERA

Буду рад откликам и рекомендациям на chernyshev@ackvius.ru
Всем хорошего дня!


Название: Re: Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки
Отправлено: Art от 24 Февраль 2014, 19:18
В каком городе обычно принято уточнять


Название: Re: Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки
Отправлено: CHERNYshev от 25 Февраль 2014, 10:18
Прошу прощения. Город Ступино (Юг, 70 км от МКАД). Добираться корпоративным транспортом от метро Домодедовская или на электричке от метро Павелецкая. Второй вариант - переезд в сам город (компания оплачивает переезд + 3 месяца платит за жилье).


Название: Re: Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки
Отправлено: tanyatet от 17 Январь 2016, 17:31
Интересное название вакансии.


Название: Re: Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки
Отправлено: a.k.a.gibsonmpgu от 18 Январь 2016, 11:28
Я бы ещё что-нибудь про нанотехнологии ввернул ...