Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

14 Май 2024, 11:45

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Путаница в словах « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Путаница в словах  (Прочитано 13181 раз)
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« : 18 Апрель 2012, 06:19 » Процитировать

Коллеги, а я к вам снова за советом. Начинающие ученики частенько путают слова. Вот тройка лидеров ab
1) eyes - ears
2) he - her
3) she - he

Путаница не только при чтении (это как раз решаемо), но и в значениях. На eyes-ears у одного мальчика ушло две недели. He - her он вроде бы запомнил месяц назад, а вчера опять порадовал... Чего бы такого придумать?
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #1 : 18 Апрель 2012, 13:32 » Процитировать

не рассчитывая на результат bk

* who has four eyes.doc (90.5 Кб - загружено 501 раз.)
Записан
ANNA83
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 255



« Ответ #2 : 18 Апрель 2012, 13:38 » Процитировать

Я бы сделала след. образом: погоняла бы с русского на английский и наоборотпростые предложения с этими словами, с тем учетом, что ученику дозволено было бы пользоваться шпаргалкой-. разрешается смотреть как переводится то или иное слово сколько угодно, пока потребность подглядывать уже исчезнет- отработать это до автоматизма.Потом, как я думаю, будет срабатывать механическая и зрительная память на то, как написано было в Шпаргалке.
MDanova, прокомментируйте, пожалуйста, мою темку " В школу или нет.."  а то как то меня все проигнорировали, а вопрос для меня очень важный.
Записан
ANNA83
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 255



« Ответ #3 : 18 Апрель 2012, 13:39 » Процитировать

ксандр, картинки просто бомба....мой совет напротив вашего очень скучный)))
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #4 : 18 Апрель 2012, 13:53 » Процитировать

Коллеги, а я к вам снова за советом. Начинающие ученики частенько путают слова. Вот тройка лидеров ab
1) eyes - ears
2) he - her
3) she - he

Путаница не только при чтении (это как раз решаемо), но и в значениях. На eyes-ears у одного мальчика ушло две недели. He - her он вроде бы запомнил месяц назад, а вчера опять порадовал... Чего бы такого придумать?

интересная тема-захотелось поучаствовать :bv        он,она+ внучка
объяснять на словах-особый случай.Нужен определённый опыт.
нажать **fullscreen**  http://www.englishexercises.org/exercise.asp?id=6141#a

а это не по теме http://video.mail.ru/mail/natasha.vahrusheva/95485/97407.html
http://skolko-vo.ru/art/skolko-glaz-u-pcheli.html


* she.doc (85 Кб - загружено 386 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2012, 03:51 от ксандр » Записан
cashew
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 18 Апрель 2012, 22:17 » Процитировать

со своим ребенком активно использую ассоциации, еуе - два ГЛАЗа (буквы е) , между ними у - нос, у ослика ИА длинные УШИ, hеr - 'хё-еЁ' (почти рифма, все остальные варианты и близко не рифмуются), hе и shе он ХИхикает, она ШИпит (мальчики чаще балуются-смеются, девочки шепчутся) - именно эти подсказки использовали, не было проблем с запоминанием этих слов...
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #6 : 19 Апрель 2012, 07:23 » Процитировать

Друзья, спасибо за подсказки! Cashew - очень здорово! Как же я носик у eye не заметила? ab
ANNA83, я едва ли смогу написать что-то путное в вашу тему, так как сама в школе не преподаю.
Записан
globalenglish.ru
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2012, 03:36 » Процитировать

Я бы сделала след. образом: погоняла бы с русского на английский и наоборотпростые предложения с этими словами, с тем учетом, что ученику дозволено было бы пользоваться шпаргалкой-. разрешается смотреть как переводится то или иное слово сколько угодно, пока потребность подглядывать уже исчезнет- отработать это до автоматизма.Потом, как я думаю, будет срабатывать механическая и зрительная память на то, как написано было в Шпаргалке.
MDanova, прокомментируйте, пожалуйста, мою темку " В школу или нет.."  а то как то меня все проигнорировали, а вопрос для меня очень важный.
Анна, абсолютно поддерживаю! Это лучший способ отработки грамматики и активной лексики на слух вообще! Я бы еще добавил сюда слова year & ear. А что касается he & she, можно даже не мучиться - их путают почти все (бывший президент США является ярким примером)
Записан
bonia
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 337


« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2012, 14:34 » Процитировать

Ears,ears- ослик кричит- ушки, ушки-только так детенок запомнил. Eye- в глаз пальцем попал, кричит-ай!
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!