Я Вам отвечу, но по-другому.
Такое вполне бывает, чтобы не было способности к языкам. Вот у меня, например, нет способности к математике... Но в аттестате стояло 'пять'. И даже в университете когда пришлось опять обратиться к ненавистным формулам (сравнительная типология), то ... А Вы способны ко всем наукам и предметам?
Другое дело, что говорить о 'неспособности' 10-летнего ребенка несколько преждевременно. Поскольку пока нет у учителя возможности это доказать. На чем основано его заявление? Что он сделал лично для того, чтобы помочь 'неспособному' ребенку освоить программу? У учителей, безусловно, возможности ограничены, но и вот время на 'branding' ему почему-то хватило!
Если хотите, давайте попробуем пообщаться на тему чем помочь ребенку, но ведь это все будет чисто теоретически, так как ребенок получается 'виртуальный'.
А теперь о способности/неспособности. Выучить язык до нормального уровня Intermediate может
любой. А дальше - да, уже становится легче или тяжелее в зависимости от способностей и желания. Другое дело, что даже у самого способного 10-летнего обычно плохо с мотивировкой.
А что сам ребенок говорит по поводу этого клейма?