Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

15 Май 2024, 12:43

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Французский язык  |  Грамматика и трудности перевода (Модератор: А. Л.)  |  у меня проблема « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: у меня проблема  (Прочитано 11293 раз)
Anika
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 05 Январь 2008, 18:33 » Процитировать


я плохо воспринемаю на слух французский. мне легче переводить когда я вижу как слова пишутся. я не знаю как с этим спрвиться. я стараюсь но не получается.просто я учусь в лицее. у меня очень мало свободного времени и я не успеваю заниматься французским дополнительно. катастрофически не хватает времени. но мне так хочется!!!.... и я в полной растеренности.... :cry:  :cry:  :cry:
Записан
belhomme
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 873


« Ответ #1 : 05 Январь 2008, 18:39 » Процитировать

И какой помощи Вы от нас ожидаете ?? Хотите узнать как лучше воспринимать на слух французскую речь ? Слушайте песни и смотрите французские фильмы.
Записан
tourist
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1458


« Ответ #2 : 05 Январь 2008, 18:51 » Процитировать