Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

05 Май 2024, 12:34

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Вопросы обучения (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Курсы разговорного английского «English Forward». Проводим опрос. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] Ответ Печать
Автор Тема: Курсы разговорного английского «English Forward». Проводим опрос.  (Прочитано 98848 раз)
ель
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #100 : 22 Сентябрь 2011, 13:14 » Процитировать

Lunatik, у меня был опыт индивидуальных занятий по немецкому. Здесь небольшой минус в том, что если сильно лень, занятия можно отменить )) А это искушение ))
А из того, что я наблюдала по обучению, есть люди, которым больше подходят курсы, а есть люди, которые могут заниматься только индивидуально. М.б. для начала индивидуальные занятия - это хорошо, но рано или поздно догонит неоходимость говорить, а тогда надо будет уже с разными людьми общаться, на клубы там ходить разговорные и т.п.
Записан
Scratch
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 935



« Ответ #101 : 22 Сентябрь 2011, 15:00 » Процитировать

Потом и кровью, наделав по пути огромное количество ошибок,т.к. никто никогда меня не контролировал. И когда появилась возможность начать активно пользоваться языком, сломя голову бросился в этот океан, захлёбываясь, но потихоньку научился выгребать. Так что, практика, практика и ещё раз практика. ... А сейчас делаю всё возможное, чтобы те, с кем я занимаюсь, не допускали ошибки, допущенные в своё время мной. Т. е.максимально оптимизирую процесс изучения языка.
Записан
TessTS
Privileged user
пользователь


Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 294



WWW
« Ответ #102 : 22 Сентябрь 2011, 16:19 » Процитировать

... самое главное не опыт преподавателя, а методика по которой он будет обучать.
Что значит 'методика'? Правильное и грамотное использование любой методики уже само по себе предполагает наличие опыта.
Записан
senatorialwitch
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #103 : 26 Сентябрь 2011, 12:41 » Процитировать

Доброго дня)

Вообще считаю, что в обучении иностранному языку нет сложности и трудности. Всё зависит от того, как преподаватель строит занятие. (Когда ты только начал изучение английского, немецкого и т.д., естественно, ты полностью полагаешься на педагога и веришь ему слепо и выполняешь все задания )))
 
Итак:
вспоминая школьное обучение английскому языку (в специализированной школе), поделюсь тем, что было для меня самым сложным: нас грузили морем грамматики, не все въезжали быстро во все времена, в то, как их отличить, ещё и формы глагола надо не забывать)). Разговаривали мы достаточно, но всё ограничивалось пересказами текстов о Лондоне и Дне благодарения, диалогами и т.д.   Так как аудирования были очень редко, поэтому, бывая за границей, я была разочарована...вроде нормально учусь, достаточно знаю, а говорю, как непонятно кто, потому что бОльшую часть не понимаю.  Трудно было понимать англичан, да и вообще иностранцев.

Сейчас я более - менее говорю и понимаю (за бугром не пропаду)))), к этому уровню я пришла сама после того, как нашла себе приятелей по переписке за рубежом, после того, как постоянно смотрела (и по несколько раз) фильмы на англ языке без субтитров, пела в душЕ и в дУше заранее выученные песни группы Blue ))))), с друзьями иногда устраивали английские дни - разговор на русском запрещён)) посещала лекции американских профессоров в университете (признаюсь, с самого начала еле разбирала слова).

Короче говоря, иностранный язык - это живая субстанция) вошел в курс грамматических правил и давай параллельно сразу начинай ОБЩАТЬСЯ! и желательно не с соотечественниками.
   
у нас в России все очень бояться ошибиться...просто менталитет такой. ещё из детсада и школы это идет. скажешь что-то не так, все ржут)  нужно говорить и говорить, слушать и говорить)
это не страшно)
сначала будет волнение, будут ошибки, как следствие, но со временем будет лучше и лучше!
Записан
Марта
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #104 : 26 Сентябрь 2011, 18:33 » Процитировать

Лень это главная трудность при освоении языка)) Все остальные трудности можно устранить!

К сожалению успешно выучить язык мне пока так и не удалось, так как в школе учить его было скучно и не интересно, практики английского не было в принципе, а занятия с репетитором быстро забылись.. После школы так и не удалось начать изучать язык снова, так как сам английский мне сильно не нравится.
Но так как этот язык необходим, и учить его рано или поздно все равно придется =)  То тогда мне бы хотелось больше практических упражнений и веселых занятий =)
Записан
brain-storm
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #105 : 27 Сентябрь 2011, 10:46 » Процитировать

... самое главное не опыт преподавателя, а методика по которой он будет обучать.
Что значит 'методика'? Правильное и грамотное использование любой методики уже само по себе предполагает наличие опыта.

TessTS, под словом методика я имею ввиду совокупность методов обучения чему-н., практического выполнения чего-н, то есть четкую последовательность изложения материала, подборку определенных упражнений которые приведут к определенному результату.

Из своего опыта могу сказать что иногда опыт преподавателя является далеко не показателем того, что обучение будет эффективными (у меня в школе были преподаватели с огромным опытом работы, но те вещи которые мы делали во время урока не давали практически никакого результата. По этому я считаю что играет роль в изучение языка именно методика, а не опыт. Но конечно же преподаватель должен хорошо разбираться в том как работает методика по которой он преподает.
Записан
shema
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #106 : 27 Сентябрь 2011, 19:06 » Процитировать

Прочитав с десяток мнений, могу сказать, что здесь совершенно правильно определили главную трудность в освоении иностранного языка - перевести приобретенные знания из пассива в актив, то есть начать продуцировать речь: говорить или писать самостоятельно построенные фразы. Лично меня этому вообще никогда и нигде не учили: ни в школе, ни в институте. В школе мы только заучивали наизусть длинные темы, благодаря чему, наверное, развивали свою память, но не говорение на англ. языке. Кроме того, мы учии диалоги, но фразы из них вылетали из головы, как только мы их заканчивали рассказывать и получали оценку, как я сейчас понимаю потому, что их использование не имело коммуникативной направленности.
Если же говорить об английской грамматике, наибольшую трудность для меня составляет понимание (а ведь это главное для успешного освоения) модальных глаголов, некоторых сложных времен, артиклей, предлогов, идиом... Список можно продолжать)
На уроках английского мне больше всего нравилось выполнять тестовые задания на понимание прочтенного (прослушанного) текста.
Записан
TessTS
Privileged user
пользователь


Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 294



WWW
« Ответ #107 : 27 Сентябрь 2011, 23:46 » Процитировать

... самое главное не опыт преподавателя, а методика по которой он будет обучать.
Что значит 'методика'? Правильное и грамотное использование любой методики уже само по себе предполагает наличие опыта.

TessTS, под словом методика я имею ввиду совокупность методов обучения чему-н., практического выполнения чего-н, то есть четкую последовательность изложения материала, подборку определенных упражнений которые приведут к определенному результату.

Из своего опыта могу сказать что иногда опыт преподавателя является далеко не показателем того, что обучение будет эффективными (у меня в школе были преподаватели с огромным опытом работы, но те вещи которые мы делали во время урока не давали практически никакого результата. 
Это значит, что у Вашего преподавателя не было соответствующего опыта – опыта обучения говорению. Может быть, какой-то другой опыт и был, но по всей видимости не тот, что надо. И потом, ведь опыт не сводится только к количеству проработанных в школе лет. А что касается методики, то это всего лишь средство. Самая прогрессивная методика в руках некомпетентного преподавателя приведет точно к таким же результатам, как в случае с Вашей школьной учительницей. Поэтому при выборе преподавателя смотрите в первую очередь не на методику, которой он пользуется, а именно на опыт и знания: образование (чтобы было законченное, ИнЯз, пед. факультет), имеется ли у преподавателя опыт общения с носителями, насколько хорошо этот преподаватель сам владеет языком (беглость говорения, идиоматичность речи) плюс  преподавательский стаж как минимум года 3-5.  И только потом уже смотрите на методику, что он непосредственно предлагает. Методика, безусловно, тоже важна. Но сейчас уже все, по-моему, коммуникативную используют. Так что в этом отношении шансы приблизительно равны.

Записан
TessTS
Privileged user
пользователь


Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 294



WWW
« Ответ #108 : 27 Сентябрь 2011, 23:54 » Процитировать

Прочитав с десяток мнений, могу сказать, что здесь совершенно правильно определили главную трудность в освоении иностранного языка - перевести приобретенные знания из пассива в актив, то есть начать продуцировать речь: говорить или писать самостоятельно построенные фразы. Лично меня этому вообще никогда и нигде не учили: ни в школе, ни в институте. В школе мы только заучивали наизусть длинные темы, благодаря чему, наверное, развивали свою память, но не говорение на англ. языке. Кроме того, мы учии диалоги, но фразы из них вылетали из головы, как только мы их заканчивали рассказывать и получали оценку, как я сейчас понимаю потому, что их использование не имело коммуникативной направленности.
Заучивание тем и диалогов – все это способствует развитию говорения, поэтому коммуникативная направленность здесь присутствует.
Записан
Scratch
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 935



« Ответ #109 : 28 Сентябрь 2011, 08:16 » Процитировать

Заучивание и проговор тем и диалогов в основном готовит речевой аппарат к будущим нагрузкам. Если, конечно, есть должный контроль. Этому можно научить любого, естественно, при его желании. А вот пользоваться лексическим материалом из этих пересказов в реальной жизни в отсутствии каждодневной практики смогут единицы. Подавляющая масса будет мандражировать, боясь показаться идиотами. Поэтому, с первых шагов человека в языке надо проводить наряду с чисто языковыми мероприятиями ещё и психологическую обработку мозгов.
Записан
oslik369
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #110 : 28 Сентябрь 2011, 22:19 » Процитировать

- Что вызывает наибольшие трудности при освоении английского языка?
- Какие упражнения больше всего нравились на занятиях английского?
- Если Вы успешно выучили язык, то что сыграло в этом главную роль?

Трудности в том, что не всегда знаешь какое слово правильнее было бы употребить в определенном контексте. А еще более важной проблемой именно для меня является применение оборотов и знание лексики в определенной сфере жизни. Ведь английский язык нужен не только чтобы съездить за границу для отдыха или поговорить с иностранцами, объясняя как пройти к Адмиралтейству! Мне нравится политика государств как Англии, так и США и интересно вникнуть в их законодательную базу, а тем более - попрактиковать в юриспруденции за границей! Ну или хотя бы иметь возможность обсудить различные аспекты этой интереснейшей сферы жизни. И потом, надоело уже слушать ужаснейшие переводы фильмов наших переводчиков, прошедших "цензуру"... Даже на афишах фильмов разъедает глаз, когда видишь "Shark Night 3D" и крупными буквами: "ЧЕЛЮСТИ 3D". Ну так противно!

Поэтому, вернусь к главному вопросу - сложность возникает, если нет желания изучать теорию и нет возможности практиковать. Хотя, моё мнение - зная азы, можно уже практиковать, а по ходу общения понятнее станет - какие обороты и какие фразы используются в тех или иных случаях.

Исходя из этого очевидно, что еще в школе я любила разговорный английский. Но разбираться во временах - это очень интересное занятие, главное - не бояться ошибиться! ab

Не могу сказать, что изучила английский в совершенстве, т. к. лишь школа дала необходимый базис. В университетах сейчас с английским плохо.... Но планирую заняться самообучением ab
Записан
dr.lexic
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42



WWW
« Ответ #111 : 28 Сентябрь 2011, 22:55 » Процитировать

В общем, что могу сказать, все эти проблемы преодолимы, нужно просто продолжать практиковаться! Упражнения, упражнения и еще раз упражнения!
Здесь писали люди, которые отлично владеют языком, и их опыт еще раз доказывает, что никакой магии и тем более пилюли нет!
Поэтому просто обращайтесь к хорошему преподавателю (такому, у которого есть соответствующее образование, отличный живой английский, опыт преподавания и т.д.) на хорошие курсы и готовьтесь к тому, что придётся попахать!
English Forward открыт для всех!
Вы сможете сами убедиться в действенности нашей методики и профессионализме наших преподавателей и всех остальных сотрудников (что тоже немаловажно!)на нашем вводном уроке или просто в личной беседе!
Мы зарядим Вас энтузиазмом и уверенностью, и Вы со всеми трудностями справитесь намного легче!
Приходите на ближайшие вводные уроки:
29 сентября 18.45 м.пл.Восстания, Лиговский, 33
3 октября 18.45 м.Горьковская, Каменноостровский пр., д.15
Запись по телефону 947-65-63
Или через сайт: eforward.ru 
Записан
BBbbb
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #112 : 29 Сентябрь 2011, 15:54 » Процитировать

1) Что вызывает наибольшие трудности при освоении английского языка?

грамматика

2) Какие упражнения больше всего нравились на занятиях английского?

упражнения, в выполнении которых идёт взаимодействие двух или нескольких участников

3) Если Вы успешно выучили язык, то что сыграло в этом главную роль?

практика и практика
Записан
31Eugene
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #113 : 30 Сентябрь 2011, 23:53 » Процитировать

1) наибольшие трудности вызывают разные эмоциональные и региональные типы произношения английского. когда человек говорит быстро и использую много слэнговых фраз переносного значения.
2) чтение и анализ тематических новостей и статей из газет.
3) непосредственное общение с носителями языка в различных обстановках и отдельное заучивание слов.
Записан
31Eugene
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #114 : 30 Сентябрь 2011, 23:57 » Процитировать

1) наибольшие трудности вызывают разные эмоциональные и региональные типы произношения английского. когда человек говорит быстро и использую много слэнговых фраз переносного значения.
2) чтение и анализ тематических новостей и статей из газет.
3) непосредственное общение с носителями языка в различных обстановках и отдельное заучивание слов.
Записан
kokhanchyk
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #115 : 05 Октябрь 2011, 22:30 » Процитировать

Наибольшие трудности при освоении английского языка у меня были с академическим письмом и пониманием речи нейтив-спикеров.  Писать сначала неправильно научили, очень просто и стандартными простыми штампами, а потом очень сложно было переучиватся писать более сложным стилем и граммотно.  Больше всего  нравилось смотреть фильмы и обсуждать проблемы после просмотра. Думаю, основную роль для меня сыграло общение с носителями языка=) удачи Вам!

Записан
Mr.Bubbles
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #116 : 14 Октябрь 2011, 21:00 » Процитировать

А я вот так скажу. Учить английский - до задницы не хочется, однако без него совершенно никуда, поэтому совершенно невозможно не обладать хотя бы базовыми знаниями) Я не совсем согласен с тем что, "Надо обрести любовь к языку и т.д." это все бред! Нужно просто понять необходимость, но однако совсем не согласиться не могу ведь если реально что-то нравится то легче конечно), на собственном примере отвечаю)
Самое "какашчетое" в английском - это их не совсем понятная грамматика - это у меня вызывало самые большие затруднения.
Больше всего нравилось мне НИЧЕГО)))))))))))))))))
Язык я выучил так на троечку но в принципе этого достаточно для обычного общения на несовсем  заоблачные темы)
и если вдруг надо пойти снять гостиницу и купить пожрать - я не пропаду)
Записан
Scratch
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 935



« Ответ #117 : 15 Октябрь 2011, 00:27 » Процитировать

Грамматика в английском очень внятная. Вам просто с преподавателями, видимо, на повезло.
Записан
Mr.Bubbles
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #118 : 15 Октябрь 2011, 13:05 » Процитировать

С учмтелями вроде не повезло и грамматика внятная     --    я изучал испанский - вот там реально очень понятная грамматика, она мне давалась куда легче чем инглиш)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!