Новичков в школы берут, конечно. А Вы думаете, первый год никто не работает, все сразу со второго начинают?
Ничего мудреного в этих тематических планированиях нет. Это просто заполнение бумажек. И головная боль это для всех учителей, нормально с этой обязанностью справляется только тот, кто относится к ней формально или у кого уже давно все обкатано.
Берете учебник, смотрите темы, считаете, сколько учебных недель в году, сколько примерно у Вас будет уроков. Расписываете программу по неделям, учитывая время на контрольные, самостоятельные и т.п. Муторно и бесполезно. Приносите завучу, тот принимает или делает замечания. Переписываете. Далее в течение всего года к Вам пристают с вопросом о том, почему темы Ваших уроков не совпадают с Вашим же тематическим планированием. Вы находите причины, объясняете. Потом вас это донимает, Вы занимаетесь на уроках своими делами, а в журнале пишете то, что у Вас в тематическом планировании. Следите только за тем, чтобы совпадали итоговые работы. Тематическое планирование мыслете как идеал, к которому нужно стремиться. Параллельно все фиксируете, чтобы в следующем году составить уже более адекватное тематическое планирование. Как-то так...
Обо всем это Вам ОБЯЗАН рассказать завуч, он же должен курировать Вас как молодого учителя. В вузах тематическое планирование составлять не учат. Специального обучения для учителей тоже не проводят.
Быть может, тематическое планирование для Вашей программы Вы найдете в сети. Сейчас их пруд пруди, насколько мне известно. А может быть, оно уже давным давно составлено автором программы и входит в УМК. Или опубликовано в какой-нибудь газете или в каком-нибудь учительском журнале. В школе Вы можете попросить планирования других учителей, идущих по этой же программе.
Что же касается бросания Вас на растерзание, то если кто Вас и будет терзать, так администрация - завуч, директор, методисты, психологи, старшие коллеги. Ваша профессиональная судьба зависит от Вас, от статуса школы, от вменяемости коллектива, от родителей и т.п.
Тематические планирования и прочий бред ни в коем случае не должны быть камнем преткновения. К этому можно подладиться, как и к рутине любой другой работы. Камнем преткновения может стать отвращение к процессу обучения детей. Вы этого в себе не наблюдаете?
Походите в школу, которую выбрали, попроситесь на уроки к учителям. Подарите им за уроки конфеты-шоколадки, пообщайтесь. Обязательно найдется кто-нибудь, кто с удовольствием расскажет Вам о работе. Это может быть не обязательно учитель по Вашему предмету. Подойдет любой учитель-предметник, с уважением и интересом относящийся к своей работе. Если таких людей в школе нет, бросьте идею в ней работать, Вам будет тяжело.
Если от Вас недалеко Ваша родная школа, сходите туда.
В общем, никакой проблемы я тут не вижу. Было бы желание. А начало - оно всегда с нуля, за что ни возьмись. Так что дерзайте. Если что - пишите нам сюда. Подумаем чего к чему
По-моему, Вы преувеличиваете уровень педагогической подготовки выпускников вузов, проходивших практику в школе.
Проясните все-таки ситуацию, пожалуйста. Вы пока только подумываете над работой в школе или у Вас есть вариант? Имеете в виду конкретную школу? Какая она? Там есть вакансия? Требования? С нового учебного года собираетесь работать или в этом начинать? Почему хотите в школу? Рассматриваете это как исключительно временный вариант или хотите попробовать связать с этим жизнь?