Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

15 Май 2024, 12:02

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Синонимичные конструкции « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Ответ Печать
Автор Тема: Синонимичные конструкции  (Прочитано 25403 раз)
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« : 25 Январь 2012, 14:19 » Процитировать

В английском есть несколько синонимичных конструкций:
It is a cupboard - This is a cupboard
I have got an uncle - I have an uncle.
Какие из них вы предлагаете детям-нулевичкам для начала?
Записан
tourist
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1458


« Ответ #1 : 25 Январь 2012, 14:34 » Процитировать

MDanova
Я, конечно же, не вправе давать советы, но для меня лучше то что проще, или (что может еще лучше) -то, что чаще используется.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #2 : 25 Январь 2012, 14:45 » Процитировать

Ну, насчет проще и чаще... Например, вопросы проще объяснять с have got. Особенно если перед этим проходили can. А чаще, по-моему, используется have.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #3 : 25 Январь 2012, 15:07 » Процитировать

MDanova, sorry, i can be mistaken,
but it seems to me that i saw your comment somewhere here that
nowadays people dont use have without got anymore, or maybe use but seldom.

i would choose it is-construction, because the sounds given by th-combination are rather problematic for beginners.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #4 : 25 Январь 2012, 15:16 » Процитировать

Цитировать
MDanova, sorry, i can be mistaken,
but it seems to me that i saw your comment somewhere here that
nowadays people dont use have without got anymore, or maybe use but seldom.
I know what you're talking about. You just got me wrong. I meant that people don't use have as an auxiliary verb in Present Simple. So they seldom (or even never) say "Have you any questions?", "I haven't a book".
But of course they say "I don't have a brother, but I have two sisters". They don't say "I haven't a brother"
And I think that "I have two sisters" can be more popular then "I have got two sisters". Maybe it depends on the situation. For example, when you describe your family you can say "I have got two sisters", but when you state that you've got sisters, not brothers and you want to emphasize that, you say "I have two sisters".
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #5 : 25 Январь 2012, 15:22 » Процитировать

 ok, but you dont teach your beginners to emphsize  bk
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #6 : 25 Январь 2012, 15:36 » Процитировать

No, of course, I don't. ab But I'm not sure about the popularity of I have got and I have. It was just a guess.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #7 : 25 Январь 2012, 15:42 » Процитировать

Actually, it would be nice to know experts' opinion on the subject,
which variant is more popular - have or have got.

In my speech I use such variants : for ex., I have some questions. I don't have any questions. I have no questions. Do you have any questions? Somehow such is my habit since long time.
In my teaching practice I use the same variants.
But I remember, in a student book of one of my pupils just variants with got were given.  
Maybe it's time to change habits.. bn
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 15:44 от marojenka » Записан
Gibsonmpgu
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2095



« Ответ #8 : 25 Январь 2012, 16:26 » Процитировать

В английском есть несколько синонимичных конструкций:
It is a cupboard - This is a cupboard
...
Какие из них вы предлагаете детям-нулевичкам для начала?

С самого начала всем начинающим, включая малышей, следует объяснять разницу между This is ... / That is ..., если речь идёт об описании того, что нас окружает, т.е предметный мир. Ни в коем случае не It is ... - Почему? Посмотрите вот это -
http://www.youtube.com/watch?v=4-QtLMmSnhw
http://www.youtube.com/watch?v=KKqhK_Mwcnw&NR=1
Объясняет довольно сумбурно для "чайников", но знающие язык поймут.

Это первое соображение. А во вторых, частое употребление this и that позволяет настраивать межзубные, что, как вы, я думаю, со мной согласитесь, являются проблемой для русскоговорящих. Для некоторых на всю жизнь. И когда, как ни в самом раннем возрасте, их ставить? It же упрощает эту задачу. Создаёт впечатление, что всё в порядке, а нас, оказывается, по этому  местоимению, а также по неумению пользоваться this / that, носители "вычисляют".
Записан
Yuri P
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 563


« Ответ #9 : 25 Январь 2012, 16:27 » Процитировать

As far as I know, "have" is more popular in AmE and "have got" in BrE.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #10 : 25 Январь 2012, 16:44 » Процитировать


Посмотрите вот это -
http://www.youtube.com/watch?v=4-QtLMmSnhw
http://www.youtube.com/watch?v=KKqhK_Mwcnw&NR=1
Объясняет довольно сумбурно для "чайников", но знающие язык поймут.

ai
эксперт не заставил себя ждать...
но возникает вопрос : если он преподает,почему нельзя было сделать нормальное видео с урока? или "это нам все равно?"
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #11 : 25 Январь 2012, 16:50 » Процитировать

Цитировать
С самого начала всем начинающим, включая малышей, следует объяснять разницу между This is ... / That is ..., если речь идёт об описании того, что нас окружает, т.е предметный мир. Ни в коем случае не It is ... - Почему? Посмотрите вот это -
http://www.youtube.com/watch?v=4-QtLMmSnhw

Пока посмотрела только первое видео. Очень интересно! Никогда не слышала такого объяснения разницы между it is и this is. правда. Хотя если вдуматься, оно как будто на поверхности. С другой стороны, открываем Round-up 1. Страница 10. "What is it?  - It's a birthday cake. It is a shark. They are dolphins. It is a bicycle. They are oranges. It is a bus" (это подписи к картинкам). В чем же дело?
Насчет тренировки межзубного согласна: чем раньше давать this is/these are, тем лучше.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #12 : 25 Январь 2012, 16:50 » Процитировать



Это первое соображение. А во вторых, частое употребление this и that позволяет настраивать межзубные, что, как вы, я думаю, со мной согласитесь, являются проблемой для русскоговорящих. Для некоторых на всю жизнь. И когда, как ни в самом раннем возрасте, их ставить? It же упрощает эту задачу. Создаёт впечатление, что всё в порядке, а нас, оказывается, по этому  местоимению, а также по неумению пользоваться this / that, носители "вычисляют".

то есть Вы предлагаете начинать сразу со сложного?
Конструкция it is тоже имеет право на существование. Почему не изучить сначала ее, позже, когда будут поставлены межзубные звуки, изучить this is\that is, и уже потом объяснить разницу и случаи употребления?
Записан
Gibsonmpgu
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2095



« Ответ #13 : 25 Январь 2012, 16:56 » Процитировать

Я, как вы правильно заметили, лишь предлагаю. У каждого хорошего преподавателя свой взгляд на всё и способы решения проблем свои. По другому и быть не может. Вы не заглядывали на сайт канала "Культура" после первых показов "Полиглота"? Там главный вопрос был - где скачать табличку? Ну, думаю, сейчас все табличками обзаведутся и язык поголовно знать будут.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #14 : 25 Январь 2012, 17:23 » Процитировать

Я, как вы правильно заметили, лишь предлагаю. У каждого хорошего преподавателя свой взгляд на всё и способы решения проблем свои. По другому и быть не может.
все это так. Но
не представляю , как  на практике осуществить идею о том, что начинать нужно с this is/that is.
Постановка межзубных занимает определенное время, особенно с малышами.
Я эти звуки ставлю с помощью фонзарядки ( шипим как змея,  жужжим как пчела, змея прикусила язычок и т.д.),
потом, когда они привыкнут к необычному положению языка, перехожу к звукосочетаниям, и только потом к словам.
и даже при таком медленном темпе редко у кого получаются эти звуки,
хотя бы даже потому, что у малышей частично нет или не до конца выросли передние зубы.
и что? ждать,когда зубы вырастут и только тогда переходить к элементарным предложениям?
или произносить,как попало, то есть никак?

Как хороший преподаватель, поделитесь своими способами решения..


Записан
Gibsonmpgu
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2095



« Ответ #15 : 25 Январь 2012, 20:26 » Процитировать

Сколько вашим малышам? У меня пятилетний клиент. Отсутствие пары зубов на нашей работе не сказывается. Технически он делает всё правильно. Вырастут, а его язычок уже знает, что делать. Он мягонький-мягонький - всё, что угодно, можно с ним вытворять. И совершенно не зажатый парень, т.к. меня хорошо знает. Система обучения у меня, естественно, своя. В учебниках такого нет. Изложить её здесь, сами понимаете, никакой возможности тоже нет. Тут главное - доходчивое (для ребёнка) объяснение, что делают все элементы речевого аппарата, и собственный пример. И так же, как и вы, мы шипим, жужжим и кусаемся. А мне представляется, что у беззубых межзубные звуки должны получаться лучше других - языку-то деваться некуда кроме как высовываться.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #16 : 25 Январь 2012, 21:18 » Процитировать

Нет, трудности с произношением у детей могут возникать только в том случае, если есть какие-то проблемы с дикцией. Я несколько лет назад занималась с мальчиком, который при обычном звуке "с" (собака, sky) язык между зубами просовывал и, как следствие, разницы между з/с и межзубными не видел. Приходилось объяснять, показывать, причем и на русских словах тоже, так что и логопедом поработала.
А так... ну, вы же не с this is начнете первый свой урок, вы ему сначала звуки покажете и отдельные существительные. Это во-первых. Во-вторых, ничего страшного, если в первые три-четыре урока язык детеныша будет тормозить. Пять минут фонетики на уроке, и через несколько занятий все приходит в норму и свободно передвигается по ротовой полости.
Так все-таки, можно ли ткнуть пальцем в нечто мохнато-крылатое и сказать It is a 'flying bear' ((с) "День радио")? Или надо This is...?
Записан
Gibsonmpgu
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2095



« Ответ #17 : 25 Январь 2012, 21:36 » Процитировать

Конечно, не у всех сразу получается. Но в этом-то и состоит наша задача - НАУЧИТЬ. Я сразу начинаю с межзубных. И предложения начинаем строить, которые именно с This is a ... и That is a ... начинаются. И привыкаем к разнице между ними. В начале процесса я ни разу it даже не поминаю. А кадру из ютьюба я склонен верить, несмотря на то, что он явно после пары пива лекцию читает. Дрожащие руки оператора - лишнее тому свидетельство. И очень боюсь вторжения в нашу жизнь пап и мам, а также добрых дядь и тёть с доморощенным пониманием языка.  И как тяжело, и даже практически невозможно отучить больших всегда начинать предложение с It ...!

И полностью я с вами согласен, что при дотошном отношении к произношению, мы выполняем работу логопедов.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #18 : 25 Январь 2012, 21:49 » Процитировать

http://www.englishforums.com/English/ThisIsVsItIs/bghbb/post.htm - надо чуть пониже прокрутить. Еще одна версия.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #19 : 26 Январь 2012, 14:43 » Процитировать

Сколько вашим малышам?
от 3 до 6.
и хотя они с удовольствием шипят и жужжат, произносить межзубные могут далеко не все.
возможно, проблема в том,что я работаю с группами, и уделить достаточно времени каждому просто невозможно.  bn

я начинаю все-таки с it is, но не относительно предметов, а названий времен года, дней недели, цветов, состояний (hot,cold )etc.
вообще, фраза "it is a cupboard" для меня звучит странно-признак того,что так действительно не говорят.
Записан
Страниц: [1] 2 Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!