Так они в тетрадках пишут что-то? Что-то типа "Работа над ошибками"? Или нет?
В США тема - тест - тема - тест... Работа над ошибками в такой ситуации - "test (results) review".
Тесты не в тетрадках, а на бланках - формах. Ученик вписывает ответ под распечатанным вопросом.
Получает обратно с + - в каждом вопросе. Исправляет там же - другим цветом. И возвращает преподавателю. Если повторно ответил правильно, то оценка может повыситься. Родители могут придти в школу и посмотреть тест, сделать копию при желании.
Существуют Extra Credit и Make Up Exam - второй шанс пересдать тест по пройденному материалу с целью повысить результирующую оценку по теме/предмету. Часто бывает после работы с репетитором.
По результатам тестов решают - оставить человека в классе повышенной сложности, перевести в обычный, или отправить ребенка в школу для slow (заторможенных).
По окончании школа пишет письмо - характеристику ученика, которая наряду с школьными финальными оценками рассматривается учебными заведениями при поступлении в них.
Например известно, что некоторые учебные заведения не принимают аппликанта, если в школьной характеристике указано, что ученик посещал класс ESL. С низкой успеваемостью не дадут грант - денежное пособие, а, как известно, в США образование за рамками общеобразовательной школы очень дорогое.
Т.е. школа в США - это возможность заработать право на лучшую жизнь. Так к этому и относятся и ученики и родители.
Нет, не пишут они в тетрадках "Работа над ошибками" - исправляют ошибки на бланке теста после проверки (для промежуточных - не финальных - тестов) другим цветом при test review.
Над ошибками работают репетиторы - очень распространено - школы рекомендуют/требуют. С репетитором ученик пишет номер теста, номер задания в тесте и то, что он делает с репетитором по этому поводу. Сдается в школу и это учитывается школой.
Из моей практики. Ученик болел, лежал в больнице. Школа потребовала репетиторства с угрозой перевода в обычный класс. Ученик предоставил в школу (на отдельных листах) работу с репетитором и школа на основании этого продлила ему зачетный период. Это позволило ученику удержаться в классе повышенной сложности.