Название: Начать с нуля. Так с чего начать? Отправлено: MDanova от 18 Ноябрь 2011, 13:22 Дорогие коллеги!
У меня несколько раз возникала такая ситуация. Ребенок в начальной школе изучал французский или немецкий, а потом родители отдавали детеныша в другую школу, где нужен был английский. И, как правило, я должна была подготовить ребенка к четвертому или пятому уровню Enjoy English. Каждый раз была в растерянности. Надо за год пройти программу нескольких лет, причем начав с нуля. Сейчас опять такая ситуация. Девочка перейдет в 5й класс, где понадобится английский на уровне 5го же уровня Биболетовой. До этого изучала французский. Если рассуждать логически, то в биболетовском курсе делается упор на чтение, контекстный перевод и письмо. Но с чего начать и как построить максимально продуктивно? И чему реально научиться до сентября следующего года? Какой темп выбрать? Очень жду ответов. Название: Re: Начать с нуля. Так с чего начать? Отправлено: USAman от 23 Ноябрь 2011, 00:23 Нужно взять учебник, по которому девочка начнет заниматься и по-русски ей все объяснить. Когда она начнет заниматься - материал будет знаком и легче будет втянуться.
Пропущенные темы нужно объяснять кратко, добавляя детали насколько время позволит. Когда девочка начнет заниматься - начинать с домашних заданий, а потом подтягивать пропущенное. Иначе можно не успеть догнать и она утонет на первом же занятии в новом классе. Название: Re: Начать с нуля. Так с чего начать? Отправлено: A.K.L. от 23 Ноябрь 2011, 09:17 По логике нужно знать, чем В РЕАЛЬНОСТИ занимается класс. Так как часто бывает (очень часто), что 5-й класс "по Биболетовой" - это и есть начальный уровень с нуля. Они очень мало знают, и знания фрагментарные и неустойчивые.
Название: Re: Начать с нуля. Так с чего начать? Отправлено: stanata от 25 Ноябрь 2011, 17:32 Согласна с A.K.L.
Программа "нескольких лет" в большинстве школьных учебников - это, как правило, на полгода интенсивных занятий. Даже для ребенка. Название: Re: Начать с нуля. Так с чего начать? Отправлено: MDanova от 15 Декабрь 2011, 18:08 Ой, извините, что пропала. Как-то не заходила в тему. Мысль, высказанная A.K.L., и у меня возникала, надо будет у мамы уточнить.
Пока пошли от первой книжки. What is your name, who are you, how old are you, счет до 10 и can с not - в первых же шести уроках. Я слегка в панике, потому что это очень быстро "вывалилось", и она еще неуверенно себя чувствует во всем этом. Так что пока закрепляет и переваривает. При этом имела я несчастье учить пятиклассника, у которого в школе вот этот курс (5-6), и проходило все очень негладко. Думаю, что весной последую совету USAman, а сейчас еще рановато - не хочется ребенка путать. Ведь объяснять мало. Я не могу вывалить на 10-летнего ребенка столько лексики и грамматики. Иногда возникает желание плюнуть на учебник - самой написать программу, купить Round Up Starter (который в новом издании по первым уровнем) и начать дуть грамматику и лексику лошадиными темпами, потому что чувствую, что не успеваем. Попробовала я его (R-up) подключить, но тут же возникла каша из-за уймы новых слов. |