Форум |
Ищу репетитора |
Разговорные клубы
Страниц: 1 ... 60 61 [62] |
|
|
|
Тема |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
Характерный суффикс не всегда соответствует предписываемому роду |
garober |
2 |
5642 |
20 Февраль 2011, 12:11 от OlgaP |
|
|
хочу правильно прочитать |
лингвист-самоучка |
1 |
4917 |
02 Ноябрь 2007, 00:38 от belhomme |
|
|
Хочу узнать, является ли фамилия немецкой |
Mosaic |
2 |
7290 |
31 Август 2007, 12:50 от ElKa |
|
|
Что значит слово Bildungsatlanten |
LizzyBennet |
1 |
3540 |
15 Сентябрь 2013, 17:43 от dejavu |
|
|
Что означает "wie wir Schüler uns es erhofft hatten" ? |
traven |
6 |
8951 |
03 Март 2011, 02:23 от ametim |
|
|
Что означают "ne", "ner" перед существительными? |
traven |
1 |
13209 |
10 Май 2016, 12:12 от Dratattu |
|
|
что они делают с автомобилями? |
marojenka |
19 |
14376 |
20 Март 2012, 15:43 от marojenka |
|
|
что это они говорят? |
JuliaK |
11 |
10264 |
22 Январь 2009, 17:34 от Lara2 |
|
|
Эквивалент русского тварительного падежа |
Elesal |
3 |
4218 |
24 Май 2011, 23:08 от dejavu |
|
|
Это предложение стоит в прошедшем времени? |
Jen |
2 |
4691 |
20 Январь 2010, 16:47 от Jen |
|
|
юридическая лексика как составить предложения? |
Annchen |
0 |
3452 |
27 Июль 2010, 12:22 от Annchen |
|
|
юридические термины |
Annchen |
5 |
9002 |
23 Апрель 2010, 12:52 от Gorynych |
|
|
я выполнил упражнение прошу проверить |
Хоромег |
7 |
9819 |
14 Апрель 2011, 09:42 от sept |
|
|
я не повар,я повариха! нужно профессии сделать женскими:( |
ЕленаК |
1 |
4857 |
25 Февраль 2008, 15:26 от ElKa |
|
|
Я не понимаю. помогите, пожалуйста |
IrinaAbr |
2 |
3083 |
11 Ноябрь 2011, 19:20 от Dany |
|
|
Я не совсем сильна в немецком, поэтому прошу помощи у знатаков))) |
Myrka |
4 |
4335 |
09 Ноябрь 2011, 19:41 от Myrka |
Страниц: 1 ... 60 61 [62] |
|
|
Тема с Вашими ответами
Обычная тема
Популярная тема (более 20 ответов)
Очень популярная тема (более 30 ответов)
|
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование
|
|
|
|
Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!
|
|
|
|