Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

27 Апрель 2024, 18:25

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Вопросы обучения (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Почему английский учат годами и как сделать это быстро? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Ответ Печать
Автор Тема: Почему английский учат годами и как сделать это быстро?  (Прочитано 41054 раз)
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« : 29 Ноябрь 2008, 13:00 » Процитировать

Блоги, форумы, личная переписка и обычное общение переполнены жалобами о том, что вот учишь-учишь этот английский, а он всё ну никак - не учится! Люди спрашивают у друзей и знакомых курсы, школы, репетиторов, учебники, мультимедийные курсы и сайты с материалами, тратя на это годы... И каков результат?

Как усвоить английский в той же степени, что и свой родной язык? В чем разница между классической системой обучения и тем, как учатся языку дети? Только ли в "погружении" и языковой среде дело? Почему и как естесственная методика обучения способна привести к более быстрому и лучшему результату при обучении языкам?

Об этом и многом другом, что касается вопроса КАК учить языки - на нашем бесплатном вводном уроке: english-moscow.ru/free/, а также обсуждаем в этой ветке.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 11:53 от Plutonia » Записан
мохнат
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #1 : 02 Декабрь 2008, 15:10 » Процитировать

Здравствуйте!У меня вопрос:Можно ли узнать,по каким параметрам разделяются студенты на ваших занятиях,как часто происходит аттестация,если происходит) и сколько времени  занимает прохождение одного курса лекций?Заранее спасибо.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2008, 16:51 » Процитировать

День добрый!

Что касается занятий на нашем курсе, студенты разделяются обычно только по уровню владения  английским языком.

Для определения этого уровня существует тестирование. Оно бесплатно, включает письменную и устную части и предназначено исключительно для того, чтобы определить, в группе какого уровня студенту рекомендуется начать или продолжить своё обучение. Если студент идёт по уровням без значительных перерывов, тестирование между уровнями не проводится.

1-й и 2-й уровни длятся 6 недель, 3-6 уровни - 5 недель, включая один экзаменационный день в конце каждого уровня. Таким образом, отвечаю также на Ваш вопрос об аттестации: экзамен бывает раз в месяц-полтора и по его результатам происходит допуск к обучению на следующем уровне.

Хотелось бы отметить, что на нашем курсе нет лекций. Обучение происходит в виде практики общения. Теоретическая часть, куда входит объяснение построения предложений, новые слова, произношение - занимает примерно 20% времени каждого урока. Остальное время студенты практикуются в общении на английском. Как именно это происходит, можно узнать (посмотреть и испытать на собственном опыте), побывав на одном из наших бесплатных вводных уроков. Это как раз и является целью этих уроков - показать, как мы обучаем английскому на нашем курсе.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 17:25 от Plutonia » Записан
matreshkins
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5



« Ответ #3 : 04 Декабрь 2008, 18:09 » Процитировать

Да, неплохо. Те, кто были на пробном уроке, давайте, делитесь эмоциями =)
У меня небольшой вопрос к автору: скажите, а ваша методика обладает какой-то степенью уникальности? Или это просто систематические занятия английского языка (грубо говоря, как в школе)?
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2008, 12:38 » Процитировать

Да, неплохо. Те, кто были на пробном уроке, давайте, делитесь эмоциями =)
У меня небольшой вопрос к автору: скажите, а ваша методика обладает какой-то степенью уникальности? Или это просто систематические занятия английского языка (грубо говоря, как в школе)?

Одну эмоцию с вводного урока позволю себе передать я. Оставила нам её посетительница - Марина Ч. этой осенью (эта эмоция также была опубликована в последнем на сегодня выпуске нашей рассылки "Английский язык: говорить легко!"): "Я сегодня побывала на вводной лекции* по курсам английского языка в "Прикладном Образовании СНГ". Это была супер замечательная лекция*. Я увидела, что освоив методику изучения языка, я смогу изучить и другие языки очень легко. Огромное спасибо за возможность увеличить общение!!!"
* урок состоит из лекционной части и практической, где вы участвуете во фрагменте реального урока.
Чтобы не читать чужие эмоции - приходите, получите свои!

Там же, на вводном Вы сможете увидеть, что наши занятия не имеют ничего общего с занятиями "как в школе". (Повторюсь: участие во вводном уроке бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.) Наши уроки строятся так, что за примерно 20% времени урока студенты получают новый материал, а оставшиеся 80% времени отрабатывают этот материал на практике, в общении. Это не происходит так, что преподаватель "вызывает вас к доске" или что он задаёт вам вопросы, а вы отвечаете, или что он общается с каждым отдельно, а тем временем остальные ждут своего часа и просто наблюдают за происходящим. Это было бы слишком большой потерей времени. Когда на дом выдаются письменные задания, в них также нет упражнений типа "вставить пропущенное слово в нужной форме" или вроде того. Ведь в реальной жизни нам не приходится делать такую работу. Да и русский мы изучали (до школы, когда учились говорить), ничего никуда "не вставляя". "Просто говорили". Точно так же "просто" мы обучаем и английскому. Вы просто начинаете говорить (и писать) на английском.

Однако, лучше один раз увидеть, чем сто услышать, как гласит русская поговорка. Приходите на вводный урок (правильно - предварительно записаться), смотрите, примеряйте методику "на себя". ab
Записан
Nike
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 07 Декабрь 2008, 23:30 » Процитировать

Возможно люди учат английский язык годами потому что они не устанавливают себе целей которых они хотят достичь. Например если английский язык нужен просто для общения то и нужно как можно больше времени уделять пополнению словарного запаса, общению и т.д. Если для поступления в заграничный вуз то соответственно нужно изучить как проводиться экзамен и соответственно готовиться к нему.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 23:34 от Nike » Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2008, 03:59 » Процитировать

Возможно люди учат английский язык годами потому что они не устанавливают себе целей которых они хотят достичь. Например если английский язык нужен просто для общения то и нужно как можно больше времени уделять пополнению словарного запаса, общению и т.д. Если для поступления в заграничный вуз то соответственно нужно изучить как проводиться экзамен и соответственно готовиться к нему.

Вы правы! Цель - очень важна. Если человек учит язык потому, что такой предмет есть в учебной программе или потому, что "его учат/знают все" или по другой подобной причине, когда нет сильной личной заинтересованности, стимула - здесь всё ясно. Но в этой ветке хотелось бы обсудить случаи, когда человеку нужен язык, он пробует разные курсы, репетиторов, вспомогательные материалы, время уходит, а цель не достигнута. Что-то не получается.

Если английский нужен для общения - да, надо общаться. Но если английский пока настолько слаб, что общаться не получается, не с кем? Замкнутый круг? Как вырваться? Обычно люди идут на курсы, к репетиторам, ищут самые лучшие пособия... и тут мы снова возвращаемся к первому абзацу.

Насчёт поступления в заграничный вуз и обучения вообще. Мы считаем, что учиться чему бы то ни было только для сдачи экзамена - глупо, это пустая трата времени. Вот Вы пишете - для поступления в вуз. Ну сдали вы экзамен, "натаскали" вас. Но дальше в этом вузе предстоит общаться - с преподавателями, со студентами, с персоналом по месту проживания... Возможно, стоит учитывать особенности, которые будут на экзамене. Но всё-же следует хорошо знать предмет (в нашем случае - английский язык). Тогда любой экзамен сдать проще - нужно только учесть нюансы.

Изучая язык (да и любой предмет вообще) мы порой наталкиваемся на препятствия, которые не можем распознать. Это очень тормозит обучение. И люди начинают выдумывать причины: "я не способен к языкам", "у меня плохая память" и прочие. По опыту наших курсов, если обучать правильно, то обучить можно быстро практически любого желающего. Это как вождение автомобиля. Можно изучать "матчасть" и садиться за руль, тобы посмотреть как что работает, "немного поупражняться". После этого не будешь водителем. Меньше теории, больше практики, в процессе обучения убираем всё, что мешает "водить машину" и учимся водить по правилам. В случае с языком - минимум теории, максимум практики и в процессе убираем препятствия. На выходе в првом случае - "водитель", уверенный в том, что он может ездить по городу и действительно способный делать это, во втором - человек, способный общаться с любым англоговорящим собеседником.
Записан
yvesito76
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152



WWW
« Ответ #7 : 30 Декабрь 2008, 13:13 » Процитировать

PRACTICE MAKES PERFECT!!!
If you want to learn how to swim jump in the water and try to learn there. If want to be fluent and activate your passive English, then activate it through real life communication. Make sure you're training the right skills...listening to someone speaking doesn't make you fluent...reading books doesn't make you good at listening...
Записан
rumyancev
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #8 : 11 Январь 2009, 10:19 » Процитировать

Добрый день. Прочитал заголовок, и сразуже заинтересовало. Думаю хороший способ для рекламы, наверное люди опять изобрели новые курсы. Я решил отписаться. На этом сайте я да и другие, не первый раз думаю читают про миллион техник, про книги, учебники. Я как простой человек который потратил уже два года, а точнее 1.8 месяцев на репетиторов, и кучу времени на самостоятельный вариант изучения, не могу, понять, почему же на самом деле учат его годами одни люди, а другие предлогают его учить быстро. Кстати, название темы, умиляет, а в самом топике не раскрыта суть идеи. Я не думаю, что стоит сркрывать все эти "секреты" в кавычках так как если это реально работает, то все же хотелосьбы услышать ответ более раскрытый, чем просто начать говорить. Мои два репетитора, тоже самое говорили надо просто начинать говорить, и мы начинали говорить. Но я все же не заговорил, и так и остался на уровне при Интремедит, до сих пор, и так не достиг цели своей.
Вообще тут не раз уже поднималась тема подобного смысла. Я сам поднимал эту тему и писал, что не бывает таких методих быстрых. Все дело действительно в среде где человек находиться.
Давайте представим среднего достатка москвича. Человек стандартно учит язык с 5 класса обычно в школе. Точнее не учит, а он посешает уроки, что-то там нахватаеться в пределах "сдать бы лишбы на четверку для атестата" до 11 класса он чуть чуть читате, с корявым ужасным произношением (пишу не ссебя )))) но как ссвидетель ))), так вот с этим багажом он и не думает ни о каком английском, ну не нужен язык. Допустим он поступает в любой вуз, допустим самый распространненный  юридический, технический, экономический. Обычно там если нет спец уклона человек еще повторияет школьную программу обычно первых два курса, и все, сдал опять на четыре, и за был. Все наконец-то отучилс, пошел работать. Потом понял, что кругом требуеться для хорошей работы, с желанеим ездить в загранку, и так далее владение не просто словарным запасом в 500 слов и чтения 90% со словарем, а требуеться второй "родной язык". Что же предпринимает обычный человек, он идет к репетирорам, друзьям и так далее, и все это подробно описано в этом топике выше.
Теперь берем пример, тех кто действительно знает иностранный язык как свой второй. А именно думает на нем, пишет читает, и даже не замечает разницы. Ну приведу пример опять же, который я писал где-то на форуме этом. Моей подруги, которая английский знает как свой второй язык. Она мне говорит, так: Костя (это я собственно) в меня родители вбухали большие деньги, и язык я не просто учила, а зубрила. И другого способа я не знаю, и не первый год учу. Меня отдали в школу, где я начала учить его с первого класса, тогда это было просто модно. Потом доучившись до 6 класса, я решила, что хочу знать все таки английский, и мне наняли репетитора, учила я много. Скучные переводы которых было очень много (вот вам и словарный запас), разговорный английский был года через два. Упор был на грраматику. Т.е. с шестого класса по 11 было усиленное изучение, потом поступление в институт на международную экономику, там еще более глубже пошло изучение, это еще 5 лет (постоянная практика с иностранцами приезжими). Вот и представьте сколько лет учил человек. Задаю вопрос, как можно не проживая в другой стране, постоянно слыша только русскую речь, занимаясь стандартно 3 раза с репетитором, получить уровень ну хотя бы TOEFL.
Я считаю, что когда люди пишут в графе знание языка, это как минимум свободное владение письмом и разговором. Тоефл это скорее грамматика в большей степени и формализованный язык с правилами. Я по русскому то языку не знаю правил, и врядли вспомню без репетитора. Но свободно говорить и писать, можно только с большой практикой, людей которые либо ЖИЛИ за границей много лет, либо ТИТАНИЧЕСКИЙ труд приложили к изучению языку. А ведь многие начинают учить годам к 30 серьезно. И возраст учитывать стоит, особенно когда сравниваем себя с детьми. И не забывайте, что дети, это как раз от грудного и годиков до 3 легко могут усвоить хоть 3 разных языка, а потом это свойство отрафируетйся. Точнее уже труднее, ведь не будь даже ученым, что бы видить,что малое количество дитей в школе знают иностранный. хотя они дети. Не все так просто.
На этом сайте не раз читал, о том как люди готовились поступать на лингвистические факультеты, это были титанический занятия с репетитором от 4 лет и выше. Скорость освоения зависит от среды, и смотреть фильмы и слушать музыку в винампе аля Модерн Талгинг это не приведет к ролдной речи на иностранном. Я таких уникумов не знаю. А плюс к этим 4 годам, люди учаться на лингвистике еще 5 лет, и даже ездят на стажировки, т.е.  это будущие проподователи.  Да возможно они больше знают граммматики, но ведь уходят с десяток лет кропотливой работы, как теперь эти годы выкинуть и действительно  знать иностранный????

Поясните пожалуйста подробнее, в чем отличие моего толкование как "соискателя англиского", и вашей практики обучения!
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #9 : 12 Январь 2009, 01:57 » Процитировать

PRACTICE MAKES PERFECT!!!
If you want to learn how to swim jump in the water and try to learn there. If want to be fluent and activate your passive English, then activate it through real life communication. Make sure you're training the right skills...listening to someone speaking doesn't make you fluent...reading books doesn't make you good at listening...
Всё верно. Однако это написано скорее для тех, кто уже изучал язык. Как Вы пишете, - если нужно активизировать пассивное знание английского. Наверное, кому-то этот совет может помочь. Но: человек "всё понимает, но сказать не может". У него проблема - он не может говорить. Что же вы советуете? "Говорите!" - советуете вы. Проблема не решается.

Чтобы научиться говорить - нужно говорить. Определённо именно так. Не читать, не учить правила - именно говорить. Но как начать говорить - у Вас есть рекомендация?

Кроме того, Вы даёте свой совет тем, у кого уже есть английский в пассиве. Что же делать тем, у кого его нет, кто только приступает к изучению языка? Сначала осваивать "английский пассивный", затем переводить в активный? Слишком долго. Это как упомянутое Вами же плавание: сначала долго учимся на берегу, прежде, чем шагнуть в воду? Так ведь нет! Сразу в воду - вот в чём суть! Именно так мы и обучаем. Сразу в воду, но очень аккуратно, начиная с самых элементарных упражнений. Дальше - сложнее. В конце года у нас есть пловец, который выплывет.

Есть вопросы? Задавайте!
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 01:59 от ESL - Английский как второй родной » Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #10 : 12 Январь 2009, 02:06 » Процитировать

... наверное люди опять изобрели новые курсы. ...
Ответ будет частями, так как в сообщении очень много разных вопросов.

Не изобрели, а скорее открыли. Как Ньютон - он не изобрёл закон всемирного тяготения. Он открыл его людям. Так и здесь. Была открыта естественная методика преподавания. И она работает, потому что естественна. Во всяком случае те, кто учился на нашем курсе, отзываются о нём в этом смысле. А вот то, что изобретали - работает не всегда и не на всех.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #11 : 12 Январь 2009, 02:26 » Процитировать

...
Я как простой человек который потратил уже два года, а точнее 1.8 месяцев на репетиторов, и кучу времени на самостоятельный вариант изучения, не могу, понять, почему же на самом деле учат его годами одни люди, а другие предлогают его учить быстро.
...
У нас есть случаи, когда наши студенты учили английский быстро: не годами, а за те 6 уровней (примерно 9 месяцев), которые длится курс. Говорю о случаях только потому, что основная масса людей приходит уже с какими-то знаниями английского, учит его не с нуля.

Вы пишете: одни тратят много лет на изучение английского, а другие предлагают учить его быстро. Здесь давайте внесём ясность: вряд ли школьные учителя, у которых Вы занимались долго, предлагали вам выучить английский быстро. Видите, что получается? Те, у кого Вы учили английский долго, изначально были настроены на то, что будут обучать Вас долго. Что касается Ваших репетиторов - не могу сказать, на что были настроены они. Многие из них убеждены, что английский надо учить годами. Возможно, потому и не торопились, обучали Вас "тщательно". Но здесь не берусь судить о чём не знаю, это лишь моё предположение. Задайте вопрос о подолжительности обучения своему репетитору.

В случае с учебником - тот же вариант: это был учебник для ускоренного усвоения английского? Что в нём написано насчёт сроков обучения? Впрочем, это снова вопрос не из области нашей (и моей лично) ответственности, - это вопрос к автору учебника: за склько можно выучить язык по его учебнику?

Ещё насчёт учебников: занимаясь по самому лучшему пособию от самого лучшего педагога, лучше всех владеющего английским, Вы не сможете научиться говорить по-английски свободно. Может Вы заучите какие-то стандартные фразы, какие-то диалоги, но жизнь не вписывается в такие узкие рамки.

Вы уверены, что встретив иностранца, который задаёт Вам вопрос, сможете быстро понять этот вопрос и ответить на него? Вряд ли он будет очень похож на ту реплику, которая написана у Вас в книге. Здесь придётся "ориентироваться на местности".

Это как "ехать на авто" в компьютерной программе, где трасса известна, даже если она порой меняется в зависимости от погоды или времени суток. Затем, после игровых гонок - Вы сможете пересесть в обычный автомобиль ти так же круто гонять по реальным улицам своего города? Нет. Потому что тренировка была "виртуальная". А нужны реальные тренировки.

В случае изучения английского языка - с живым человеком, который выдаёт те фразы, которые пришли в данный момент в его голову. И если в группе, в которой Вы занимаетесь, человек 8-12 и поговорите Вы с каждым, то... это хорошая практика! ad
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #12 : 12 Январь 2009, 02:39 » Процитировать

... Я не думаю, что стоит сркрывать все эти "секреты" в кавычках так как если это реально работает, то все же хотелосьбы услышать ответ более раскрытый, чем просто начать говорить.
...
Это авторская разработка. У меня нет прав на то, чтобы описывать её открыто. Она защищена авторским правом. С другой стороны, любой, кто хочет изучить эту методику и применять её, обучая других людей, может изучить её и получить лицензию на право использования. Как раз сейчас у нас проходит специальный цикл обучения (с 5 по 25 января 2009 года), где это можно сделать. Будущие преподаватели изучают все тонкости того, как справляться с разными трудностями, которые появляются у студентов во время обучения.

Кроме того, получить представление о методике, даже испытать её эффективность на себе, можно на том же нашем вводном уроке. В пределах темы, которую мы даём на вводном уроке, начинают говорить все. Даже если раньше изучали французский или немецкий. На курсе знания расширяются и углубляются, поэтому выпускники даже первого уровня уже говорят на английском. Разумеется, в пределах изученных тем и грамматики. Но они действительно говорят.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #13 : 12 Январь 2009, 02:49 » Процитировать

... не бывает таких методих быстрых. Все дело действительно в среде где человек находиться. ...
Смотря что считать быстрыми методиками. Вот сегодня наткнулась на ссылку на учебник английского с примерно таким названием: "Английский за 3,5+ дня". Не будем упоминать автора. Обращу Ваше внимание на то, что далее указывалось, что это двухтомник.  ad ag

Перед глазами сразу встал старый добрый двухтомник Бонк... Два тома пусть даже за 4 полных дня?!... Безумие. Даже не за 2 недели. Или это 2 таких тооооненьких томика? В общем, говорить тут не о чем - всё ясно. Настолько быстрого метода действительно быть не может.

Насчёт среды. Могу привести в пример как минимум три случая, когда люди жили в стране языка и не говорили на нём. И напротив - есть люди, которые никогда не были в стране изучаемого языка, но говорить на нём могут. Отсюда вывод: не в среде дело.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #14 : 12 Январь 2009, 03:16 » Процитировать

...
Давайте представим среднего достатка москвича. ... повторияет школьную программу обычно первых два курса, и все, сдал опять на четыре, и за был. Все наконец-то отучилс, пошел работать. Потом понял, что кругом требуеться для хорошей работы, с желанеим ездить в загранку, и так далее владение не просто словарным запасом в 500 слов и чтения 90% со словарем, а требуеться второй "родной язык". Что же предпринимает обычный человек, он идет к репетирорам, друзьям и так далее, и все это подробно описано в этом топике выше.
 
Теперь берем пример, тех кто действительно знает иностранный язык как свой второй. ... Она мне говорит, так: Костя (это я собственно) в меня родители вбухали большие деньги, и язык я не просто учила, а зубрила. И другого способа я не знаю, и не первый год учу.
...
Про москвича: да, так и происходит. И продолжаются мытарства, и через обучение прорываются не все - чтобы цель достичь. Случай из моей практики: звонит человек, спрашивает о нашем курсе. Диалог примерно такой:
- Вы изучали английский раньше?
- Да, я учусь сейчас (или учился) на курсах XYZ (название опустим), закончил N уровней, но так и не могу говорить.
- А N уровней - это сколько по времени?
- Примерно 17 месяцев.
- Понятно. Но насколько я знаю, на курсах XYZ есть курс разговорного английского. Возможно, Вам стоило бы перейти именно на него?
- Но я там и учился!
- В самом деле?! Но Вы подходили к преподавателям? Что они говорят? Ведь полтора года - большой срок.
- Подходил. Они говорят, что "меня должно прорвать" на разговорную речь.

Без комментариев.

Мне жаль учителей. Они хотят научить, но у них нет технологии того, как научить говорить. У них есть техники запоминания слов, они могут заставить или помочь вам выучить правила грамматики, натренировать/натаскать вас на выполнение тестов, где надо вставлять слова в правильной форме в правильное место вместо пробелов в тексте упражнения... Но часто ли вам в реальной жизни приходится выполнять такие задания? Да никогда! Вот поэтому человек к репетиторам-то идёт, - надо же делать хоть что-то, чтобы придти к своей цели - да вот только никто не гарантирует результат.

Про Вашу знакомую: здесь она всё верно говорит: ОНА - не знает другого способа. МЫ знаем его. А она - пока ещё не знает, видимо. Если Вас не убедят примеры наших студентов, которые смогли "разговориться" - кто за месяц, кто за несколько больший период времени, - лично я восприму это совершенно нормально. Потому что обычно доверяю собственному опыту, а не чужим рассказам, пусть даже из самых авторитетных источников. Первый крошечный опыт можно получить на нашем бесплатном вводном уроке. Это крупица опыта. Чтобы получить больше собственного опыта - попробуйте закончить хотя бы один уровень нашего курса. Если захотите сами, если понравится то, что увидите и ощутите на вводном уроке.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #15 : 12 Январь 2009, 03:31 » Процитировать

...
Я считаю, что когда люди пишут в графе знание языка, это как минимум свободное владение письмом и разговором. Тоефл это скорее грамматика в большей степени и формализованный язык с правилами. Я по русскому то языку не знаю правил, и врядли вспомню без репетитора. Но свободно говорить и писать, можно только с большой практикой, людей которые либо ЖИЛИ за границей много лет, либо ТИТАНИЧЕСКИЙ труд приложили к изучению языку.
...

Понятие "свободное владение" очень неточное. Надеюсь, мы с Вами понимаем его одинаково: это когда человек способен понять англоговорящего собеседника и выразить свои мысли на английском так, что собеседник сможет его правильно понять. При этом не используется язык жестов и нет пауз в беседе, когда "владеющий языком" мучительно вспоминает по какому правилу строится нужная фраза или в каком виде нужно использовать глагол в сложившейся ситуации. Верно?

TOEFL - да, тут грамматика.

Насчёт русского языка и его правил - очень верное и существенное наблюдение: вряд ли кто-то из нас совершенно точно назовёт все правила, в соответствии с которыми он построил фразу или произнёс слово, но все мы можем говорить. И нас понимают, и мы понимаем. Отсюда вопрос: в какой степени нужно знать грамматику? Отчасти ответ озвучивается на нашем бесплатном вводном уроке. Отчасти он не важен. Ведь важно владеть языком, говорить на нём, а не уметь его препарировать.

Так же, как относительно понятие "свободное владение", так же относительно понятие "большая практика языка". Что значит "большая"? Должна быть достаточная практика. Достаточная для данного конкретного человека и достаточная для того, чтобы он смог говорить на английском, научился, чтобы говорить по-английски у него "вошло в привычку". Скажем, на нашем курсе практика языка составляет примерно 40 часов за один уровень (5-6 недель). Насколько мы видим по нашим студентам, это достаточная практика. Они обучаются говорить. А совершенствоваться они могут и за пределами учебной аудитории.

Для практики нужен собеседник и время, а не заграница или титанический труд.  ab
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #16 : 12 Январь 2009, 03:49 » Процитировать

...
А ведь многие начинают учить годам к 30 серьезно. И возраст учитывать стоит, особенно когда сравниваем себя с детьми. И не забывайте, что дети, это как раз от грудного и годиков до 3 легко могут усвоить хоть 3 разных языка, а потом это свойство отрафируетйся. Точнее уже труднее, ведь не будь даже ученым, что бы видить,что малое количество дитей в школе знают иностранный. хотя они дети.
...

Возраст учитываем. Наш курс - для взрослых. У нас учились люди и за 40.

Насчёт сравнения с детьми: заметьте, мы не себя и свои возможности и способности с детьми сравниваем. Мы сравниваем способ изучения языка: тот, которым обучаются языку дети и тот, которым обучают языку старших детей и взрослых. Это небо и земля! Даже скажу больше: дети учатся естественно (малыши, которые учатся говорить): сначала осваивают разговорную речь, а годам к 7 идут в школу и начинают изучать грамматику. Что касается взрослых, - здесь всё с ног на голову: практически в самом начале изучения нас начинают пичкать грамматикой и ожидается, что мы заговорим. Да, возможно. Но не через год и не через два, возможно - при таком "обратном" способе обучения.

Ребёнка от года до трёх не пичкают грамматикой и правилами. Иначе ещё вопрос - смог ли бы он говорить хотя бы на одном, "родном" языке, не говоря уж о нескольких.

Способность постичь язык не атрофируется. Да, у взрослых голова забита большим, чем у ребёнка, количеством задач и мыслей. Но как показывает практика нашего обучения, взрослый способен выучить английский с нуля до владения им менее, чем за год. Это получается даже быстрее, чем для младенца. И это естественно: у взрослого уже есть опыт, который помогает ему обучаться. Ведь чем опытнее человек, тем легче и быстрее он осваивает что-то новое. В этом - большое преимущество взрослого перед ребёнком.

Что же касается различия в скорости изучения английского языка между ребёнком (младенцем) и взрослым, - повторюсь: всё дело в том, КАК учить. Естественным путём или "как говорит наука", то есть как считают филологи. К детям в школе они применяют свои же научные методы. Не срабатывает. Не знают наши дети иностранный к концу школы, не умеют говорить. Так что не в возрасте дело и не в восприимчивости детского ума. Детский ум, также как и взрослый, очень плохо воспринимает неестественный способ изучения языка.

Чтобы научиться водить автомобиль, не нужно идти в гараж, брать запчасти и пробовать соединять их вместе, смотреть, как они взаимодействуют и прочее. Нужно выйти на улицу, сесть в машину с хорошим инструктором и повторть то, что делает он, слушать его указания о том, как надо вести машину. Вы обучитесь водить куда быстрее, чем если начнёте с устройства. Внутренности можно изучить позже. Если очень захочется. То же и с языком.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 04:10 от ESL - Английский как второй родной » Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #17 : 12 Январь 2009, 03:57 » Процитировать

...
Скорость освоения зависит от среды, и смотреть фильмы и слушать музыку в винампе аля Модерн Талгинг это не приведет к ролдной речи на иностранном. Я таких уникумов не знаю. А плюс к этим 4 годам, люди учаться на лингвистике еще 5 лет, и даже ездят на стажировки, т.е.  это будущие проподователи.  Да возможно они больше знают граммматики, но ведь уходят с десяток лет кропотливой работы, как теперь эти годы выкинуть и действительно  знать иностранный????

Поясните пожалуйста подробнее, в чем отличие моего толкование как "соискателя англиского", и вашей практики обучения!

В этом фрагменте очень много эмоций и мало что понятно. Поясните, пожалуйста, свою мысль и свой вопрос.

Что касается слушания музыки и просмотра фильмов - это вспомогательные средства, не способ обучения, Вы совершенно правы.

Если Вы - "соискатель" на место знающего английский, наша практика (при обучении английскому языку) поможет вам занять это место!

Ещё раз приглашаю Вас и всех желающих на наш бесплатный вводный урок. Лучше один раз увидеть и почувствовать, чем долго читать в интернете о курсе. Просто попробуйте его "на зуб". Многие вопросы отпадут сами собой - Вы сможете ответить себе на них самостоятельно.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 04:11 от ESL - Английский как второй родной » Записан
rumyancev
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #18 : 12 Январь 2009, 14:52 » Процитировать

Добрый день. Прочитал. Во первых благодарю вас за большой труд, и за такое подробное цитироывание всего моего эмоционального и я бы сказал агрессивного настроения. Как простой русский кресьянин с сохой и лопатой я привык относиться ко всему что говорят и пишут с осторожностью и отмеряю раз 70 а не 7 как советуют в мудрой поговорки про измерения не один раз ab)). Я думаю, вы не сильно обиделись на мой критический пост, все таки реклама неплохая для вашего курса, и я конечно же "проиграл" и должен сам попробывать, что бы потом сказать работает оно или нет. Да я не спорю выбора у меня нет ab Судить о вкусе нового фрукта не попробовав его но опираясь на вкус сырой картошки выданной за фрукт, было бы с моей стороны глупо. Просто жалко конечно тратить деньги на, то что бы попробывать. Первый урок несомненно будет ярким я даже думаю, он будет как раз очень эмоционально окрашенным и  люди начнут говорить простые фразы мгновенно. Обычно на тренингах например тем же НЛП люди ощущают за час некую силу и что у них, что-то получаеться. Но мне важна не реклама а результат. Ну ладно уговорили, конечно придеться идти и проверять, тут я бессилен "наседать" вы только не обижайтесь, я не горем обиженный человек, и не человек которого все предали и кинули, и вот он ноет какие все обманщики и что все вокруг обман, я просто реалист с жестко поставленным мнением которое должно быть логично и если я буду чему-то учиться должно быть мне понятно как и почему это будет работать. А в пример конечно можно метафорой откинуться, вы приводите пример машину. Да окей, с хорошим инструктором, можно научиться ехать за 1 минуту вперед, если человек плааааавненько сцепление отпустит (Уровень Elementary в инглише)))), а если человеку надо водить Истребитель (Уровень Advanced в изучении, придеться всетаки теорию изучать, правила, потом имитировать полет, и только потом ты сможешь сесть за "руль" этого красавца мощного ab )
Просто мне да и остальным людям, тяжело доверять все снова и снова. Так как нету реальных свидетелей из наших близких которые бы знали язык как свой родной и при этом сказали бы, что за 1 или 2 года достигли на курсах. Согласен оценка людей строиться на субъективности и это порой не справедливо. Так, что вы поймите меня правильно. ah

Я не буду коментировать все ваши ответы, за которые еще раз спасибо, потрачено много времени, но для сравнения тогда в этой теме или в личку, елси хотите, я бы хотел обсудить некторые свободные тексты, которые мне встретились, и люди описывают свои технологии обучения. Я бы хотел ваше мнение о их работоспособности на нулевых людях и ОБОСНОВАННОМ подкрепленными фактами доводами из сосбтвенной практики, что бы понять чем отличаеться, так как по поему мнению, люди все рассказали открытым текстом в интернете не взялв за это ни капли денег. Аденьги берут уже за книги и личную возможно помощь, все равно без инструктора не обойтись.

А в конце, всетаки я хотел бы написать о своей цели в английском.
Цель учеба за границей и полное проживание.
Уровень: писать говорить на любые темы и учиться точным наукам так же как я учился на своем языке, и говорить без пауз, без обдумывания конструкций предложение а мгновенно выпуливая удивляясь откуда я это знаю.
А второе уже для себя, хотел бы и французкий выучить.
Оговорка, память на слова очень плохая, даеться мне он с трудом! Вот такой клиент к вам пришел. Хотелось бы опаравдать надежды.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2009, 15:14 от rumyancev » Записан
JuliaK
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 353


« Ответ #19 : 12 Январь 2009, 22:35 » Процитировать

Позволю себе вмешаться. ab

ESL, поступите, наконец, проще! Надо записать ваш вводный урок (5-10 минут из него) на видео и выложить в интернет. Тогда сразу все станет понятно; кому понравится - пойдут к вам, остальные перестанут задавать бесконечные вопросы.

Могу привести в пример как минимум три случая, когда люди жили в стране языка и не говорили на нём. И напротив - есть люди, которые никогда не были в стране изучаемого языка, но говорить на нём могут. Отсюда вывод: не в среде дело.
Три примера -- это сильно. ab Дело не в среде, а в желании, но при равных усилиях результат в языковой среде будет, естественно, лучше.

Мне любопытно: а чем вы отличаетесь от школы Китайгородской? Вроде бы тоже учит говорить, быстро, интенсивно. Оттуда-то к вам, наверно, не приходят?

Для практики нужен собеседник и время, а не заграница или титанический труд.  ab
На курсах всегда ограниченное число собеседников. Воспринимать одного преподавателя и десяток соучеников -- совсем не то, что абсолютно незнакомого человека, да еще с каким-нибудь странным акцентом.

филологи. К детям в школе они применяют свои же научные методы. Не срабатывает. Не знают наши дети иностранный к концу школы, не умеют говорить.
В глубокое советское время английский очень неплохо преподавали в спецшколах. Уж я не знаю, почему нельзя было ту же программу приспособить для обычных школ, но методика была.
Записан
Страниц: [1] 2 Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!