Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

28 Апрель 2024, 15:27

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Вопросы обучения (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Почему английский учат годами и как сделать это быстро? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Ответ Печать
Автор Тема: Почему английский учат годами и как сделать это быстро?  (Прочитано 41075 раз)
JuliaK
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 353


« Ответ #20 : 12 Январь 2009, 22:41 » Процитировать

А в конце, всетаки я хотел бы написать о своей цели в английском.
Цель учеба за границей и полное проживание.
Уровень: писать говорить на любые темы и учиться точным наукам так же как я учился на своем языке, и говорить без пауз, без обдумывания конструкций предложение а мгновенно выпуливая удивляясь откуда я это знаю.
А второе уже для себя, хотел бы и французкий выучить.
Вам в утешение можно сказать, что на свете очень много не-англоговорящих людей, и немало их живет даже в English speaking countries. А точные науки на то и точны, что не очень зависят от языка.
Если вы хотите учиться, то нужен хоть какой-нибудь английский, остальное доучите на месте.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #21 : 15 Январь 2009, 03:13 » Процитировать

... Во первых благодарю вас за большой труд, и за такое подробное цитироывание всего моего эмоционального и я бы сказал агрессивного настроения.
...
Я думаю, вы не сильно обиделись на мой критический пост...
Никакой агрессии не заметила, никаких обид, всё в порядке!  ab

...
и я конечно же "проиграл" и должен сам попробывать, что бы потом сказать работает оно или нет.
...
Вы НЕ проиграли! Мы не сражаемся с Вами. То, что Вы не знали о нашем курсе и пока не пробовали его - не Ваша вина. И заслуживает уважения Ваше признание, что сначала нужно попробовать, а лишь затем судить.
Браво! От чистого сердца и всей души!

... Просто жалко конечно тратить деньги на, то что бы попробывать. Первый урок несомненно будет ярким я даже думаю, он будет как раз очень эмоционально окрашенным и  люди начнут говорить простые фразы мгновенно. Обычно на тренингах например тем же НЛП люди ощущают за час некую силу и что у них, что-то получаеться. Но мне важна не реклама а результат.
...

Наш вводный урок бесплатный. Надеюсь, у Вас не уйдёт много денег, чтобы доехать до нас.  ab

Вводный урок немного особенный, разумеется. Но что отличает практическую часть от настоящего, так это то, что она короче по времени , чем реальный урок на курсе. А также участвуют в нём люди, которые на него пришли, независимо от их уровня знаний английского. Последнее Вас не должно беспокоить. Урок специально составлен так, чтобы пользу от него получили все и понятен он был всем.

Что касается времени, затрачиваемой на практическую часть (на демонстрацию того, что происходит в классе). По окончании занятий, когда обучаетесь на курсе, вы выходите из аудитории со знанием пройденного в этот день материала. Вы не получаете задание на дом доработать то, что не успели на уроке. Дома вас ждёт другая работа - научиться грамотно писать то, о чём научились говорить. Всё необходимое у вас для этого к тому моменту есть и такое задание не должно составлять труда (при нашей методике). Разумеется, оно будет более конкретным, чем написано здесь общей фразой. С вводного же урока (вотличие от настоящего урока на курсе) Вы можете уйти, недостаточно хорошо усвоив урок. Потому что практики там будет совсем немного - только чтобы продемонстрировать, как проходит обучение. На реальных уроках практики гораздо больше.

...
если я буду чему-то учиться должно быть мне понятно как и почему это будет работать.
...

А об этом мы говорим в первой, теоретической части нашего вводного урока. Так что если решите посетить его, приходите без опозданий!  ab

...
А в пример конечно можно метафорой откинуться, вы приводите пример машину. Да окей, с хорошим инструктором, можно научиться ехать за 1 минуту вперед, если человек плааааавненько сцепление отпустит (Уровень Elementary в инглише)))), а если человеку надо водить Истребитель (Уровень Advanced в изучении, придеться всетаки теорию изучать, правила, потом имитировать полет, и только потом ты сможешь сесть за "руль" этого красавца мощного ab )
...

Примерно так! Правила нужны, но на продвинутых уровнях. Да и никто Вам не запрещает изучать правила. Об этом тоже - в теоретической части нашего вводного урока или по его окончании, в вопросах и ответах.

Просто мне да и остальным людям, тяжело доверять все снова и снова. Так как нету реальных свидетелей из наших близких ...

Про доверие - абсолютно понимаю, претензий быть не может.

Про свидетелей и знакомых - вводный урок заканчивается немного раньше, чем заканчивают обучаться наши студенты на курсе в соседних классах. Можете "отловить" нескольких и поговорить с ними. Кстати, увидите, как они чувствуют себя после 4 академических часов обучения, начавшегося вечером после рабочего дня. Ещё лучше - придите без чего нибудь семь (до начала занятий студентов в группах), посмотрите какими они приходят. А затем сравните с тем, что увидите в конце дня обучения.  ad Надеюсь, увиденное Вам понравится!

...
для сравнения тогда в этой теме или в личку, елси хотите, я бы хотел обсудить некторые свободные тексты, которые мне встретились, и люди описывают свои технологии обучения. Я бы хотел ваше мнение о их работоспособности на нулевых людях и ОБОСНОВАННОМ подкрепленными фактами доводами из сосбтвенной практики, что бы понять чем отличаеться, ...

Можем здесь обсудить. Изначально тема так и задумывалась - как обсуждение обучения английскому вообще, а не конкретно на нашем курсе. Если Вам удобнее в личку - пишите, нет проблем.

...
Цель учеба за границей и полное проживание.
Уровень: писать говорить на любые темы и учиться точным наукам так же как я учился на своем языке, и говорить без пауз, без обдумывания конструкций предложение а мгновенно выпуливая удивляясь откуда я это знаю.
А второе уже для себя, хотел бы и французкий выучить.
Оговорка, память на слова очень плохая, даеться мне он с трудом! Вот такой клиент к вам пришел. Хотелось бы опаравдать надежды.

Цель - отличная!!! Замечательная! Не в смысле, конечно, что Вы собираетесь уехать из страны. Это, как раз , жаль. Но у каждого свои обстоятельства и задачи в жизни.

С французским пока не поможем, но манеру обучения английскому сможете перенести на французский. Наверняка поможет обучаться хоть немного успешнее, быстрее, эффективнее.

Насчёт памяти - не переживайте. Здесь тоже есть простые способы, природные. Постараемся помочь.
Приходите, будем рады видеть!
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 03:40 от ESL - Английский как второй родной » Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #22 : 15 Январь 2009, 03:30 » Процитировать

ESL, поступите, наконец, проще! Надо записать ваш вводный урок (5-10 минут из него) на видео и выложить в интернет. Тогда сразу все станет понятно; кому понравится - пойдут к вам, остальные перестанут задавать бесконечные вопросы.

Есть такой фрагмент, в нашем сообществе на сервисе "В Контакте". С полгода уже висит. Но Вы не представляете себе, насколько туда ничего не поместилось, в эти 10 минут! Просто сердце кровью обливается, когда видишь эти ошмётки от целого! Кроме прочего, наш урок, даже его теоретическая часть - интерактивный. То есть преподаватель постоянно контактирует с аудиторией. А уж про практику и говорить нечего. Одно дело посмотреть на других и судить со стороны, другое - побыть участником процесса.

Три примера -- это сильно. ab Дело не в среде, а в желании,
Понимаю Ваш скепсис!  ag
Насчёт желания - было оно у этих людей. Но... "не идёт". "Нет способностей к языкам".

Мне любопытно: а чем вы отличаетесь от школы Китайгородской? Вроде бы тоже учит говорить, быстро, интенсивно. Оттуда-то к вам, наверно, не приходят?

Расскажите как преподают в её школе, постараюсь описать отличия. У нас не было цели ходить по всем школам и собирать у них опыт. Наш курс "подсмотрен" у жизни и построен на естественной методике обучения, подобной той, что использовал каждый младенец, независимо от страны, в которой родился.

На курсах всегда ограниченное число собеседников. Воспринимать одного преподавателя и десяток соучеников -- совсем не то, что абсолютно незнакомого человека, да еще с каким-нибудь странным акцентом.

Ограниченное, но не один человек. У нас - не три. Как Вы считаете - есть разница: научиться, привыкнуть общаться с одним или уметь понимать десятерых разных людей? Да иностранец на улице будет всего-то каким-то одиннадцатым по счёту! Его понять уже не так сложно.

В глубокое советское время английский очень неплохо преподавали в спецшколах. Уж я не знаю, почему нельзя было ту же программу приспособить для обычных школ, но методика была.
Фактически это была та же методика, только отводилось гораздо больше времени на теорию и на практику - раза в три больше, чем в обычной школе. В обычную школу, физикам и математикам, это никак не вписать в программу! Кстати - все ли, выходя из спецшколы, умели общаться на английском?

Наш курс, думаю, отлично лёг бы на школьную программу. Нужно только немного адаптировать. Тогда из спецшкол выходили бы филологи, а из обычных - просто люди, умеющие говорить по-английски.
Записан
JuliaK
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 353


« Ответ #23 : 15 Январь 2009, 08:39 » Процитировать

Есть такой фрагмент, в нашем сообществе на сервисе "В Контакте". С полгода уже висит.
Странно, что вы не повесили его на своем сайте.

Три примера -- это сильно. ab Дело не в среде, а в желании,
Понимаю Ваш скепсис!  ag
Насчёт желания - было оно у этих людей. Но... "не идёт". "Нет способностей к языкам".
Боюсь, скепсис Вы не поняли. Я знаю гораздо больше трех людей, которые так и не выучили язык страны, в которой прожили 3-5 лет. Странно, что у Вас, профессионала, примеров так мало.
Но ни у кого из моих знакомых не было большого желания заговорить, уж не знаю, как у Ваших.


Мне любопытно: а чем вы отличаетесь от школы Китайгородской? Вроде бы тоже учит говорить, быстро, интенсивно. Оттуда-то к вам, наверно, не приходят?

Расскажите как преподают в её школе, постараюсь описать отличия. У нас не было цели ходить по всем школам и собирать у них опыт. Наш курс "подсмотрен" у жизни и построен на естественной методике обучения, подобной той, что использовал каждый младенец, независимо от страны, в которой родился.
Китайгородская преподает уже 30 лет (если не 40), вы -- лет 5, кажется? Поэтому странно, что вы не изучили ее опыт. Я сама не занималась в этой школе, поэтому ничего рассказать не могу.

Как Вы считаете - есть разница: научиться, привыкнуть общаться с одним или уметь понимать десятерых разных людей? Да иностранец на улице будет всего-то каким-то одиннадцатым по счёту! Его понять уже не так сложно.
Разница есть; только пока никто не говорил, что общаться с одним достаточно. Или я что-то пропустила?
Разница есть также между 11-м русским и первым иностранцем. Потому что у всех учеников, а вероятно также и у преподавателя будет русский акцент, который понять-то легко, а к речи носителя он не очень подготавливает.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #24 : 15 Январь 2009, 10:23 » Процитировать

To JuliaK:

Видео вводного урока на нашем сайте нет и, вероятно, не будет. По причине, которая уже была указана: оно меня расстраивает - жалкие обрывки от целого, которые, получается, что ни о чём не говорят. Это как если бы вы взяли книгу ("Онегина", например. Или учебник по физике) и надёргали из неё по предложению. Такая "демонстрация" только озадачивает, создаёт ещё большее непонимание. Также у человека может появиться мнение, что он понял, о чём речь. Тогда как это совсем  не так.

Спасибо за то, что подбросили данные по поводу уехавших за границу, но так и не выучивших язык "в среде". Когда я говорю, что знаю три примера - во первых, это не три человека. Это два человека и группа людей. С этими двумя довелось общаться лично. Наверняка в Интернете или по знакомым можно собрать больше информации об этом. Но это не будет моим личным опытом. Впрочем, как и с той самой группой людей. И профессионализм тут ни при чём. У меня другие задачи и функции. Что же до тех двух знакомых - они говорили, что хотят знать английский. Про группу людей - они жили вместе и, видимо, потеряли особую надобность в изучении языка той страны, где живут. Вроде бы надо, но вроде бы и обходились.

     И мне не приходилось обучаться у Китайгородской, потому не отвечу о разнице. Наш курс в Москве существует пока недолго. А вообще ему более 15 лет, он есть в других странах мира. Но не возраст курса главное и не время его преподавания. Курсу Бонк, Эккерсли - ещё больше лет, чем курсу Китайгородской. И если бы мы создавали свой собственный курс, мы бы, вероятно, изучили весь опыт.
     Но мы привезли в Москву готовый, отлаженный курс, который, как мы видели и убедились, даёт очень хорошие результаты. Именно поэтому мы не изучали опыт Китайгородской или кого бы то ни было ещё. Кроме того, повторюсь (Вы упустили эту мою фразу в предыдущем ответе) наш курс построен на методике, "подсмотренной" не у авторов других техник и методик (а по ним по всем люди идут "со скрипом", как ни печально), а у самой жизни, у природы. Можно учиться делать нить у прядильщицы, а можно у паука и шелкопряда, разница будет разительная. Примерно это и происходит у нас на курсе.
     Ещё про Китайгородскую: лично я не работаю напрямую с публикой. И, вообще говоря, нас не так уж волнует, где человек изучал английский до нас. Наша цель - он должен от нас выйти, умея общаться на английском. Владея языком. У нас были люди практически после всех именитых курсов. И после репетиторов. После Китайгородской, кажется, тоже кто-то был, приходилось слышать в офисе это имя. И что? Это ни о чём не говорит. Нужно брать не единичные случаи, а общую статистику, большие цифры.

Да, про одного никто не говорил, верно. Про речь носителя: во-первых, англоговорящих людей куда больше, чем носителей языка. Английский и популярен-то именно поэтому, что говорят на нём во всём мире, а не только в некоторых странах с государственным английским. Во-вторых, наши студенты писали нам в отзывах, что после занятий у нас стали лучше понимать то, о чём поют в песнях и говорят в фильмах, а также что понимали иностранцев, когда выезжали за границу. Отсюда делаем вывод, что всё-же подготавливает.  af
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #25 : 15 Январь 2009, 10:41 » Процитировать

... у преподавателя будет русский акцент, который понять-то легко, а к речи носителя он не очень подготавливает.

  Про преподавателя - был курьёзный случай.  ab

  Вводный урок у нас идёт на английском языке, с переводчиком. В тот день его вёл, как обычно на то время, один из наших преподавателей. Он вбежал в класс минута в минуту к началу и приступил к уроку без всяких пауз. То есть человек появился, поздоровался и начал общаться на английском; его переводили. Было интересно наблюдать аудиторию - все сидели с уважительными взглядами, подтянутые, с вниманием впитывая речь "англичанина". (К слову сказать, он прожил в Америке что-то около семи лет.)

   Во время практической части вводного есть эпизод, когда даются новые слова и вот этот преподаватель вдруг произносит перевод слова и говорит его "на чистом русском"... Надо было видеть реакцию слушателей! Все сначала оторопели, затем тут же расслабились, заулыбались, а один из посетителей обескураженно так произнёс: "Так Вы - русский?!"  ag

   И ещё бывали курьёзные случаи: раньше вводные уроки вели наши преподаватели, разные. И каждый раз находились такие люди, кто говорил: "А можно я пойду именно к этому преподавателю, мне очень понравилось, как он (она) ведёт урок". Смешно было то, что на следующий день вёл урок другой и снова находились желающие заниматься именно у него (неё), затем третий и картина повторялась...  ab

   Мы стараемся хорошо отбирать и готовить наших преподавателей. И при необходимости - корректировать их.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 10:43 от ESL - Английский как второй родной » Записан
kovblood
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #26 : 04 Февраль 2009, 18:40 » Процитировать

А у вас эти курсы есть в других городах, например в Новосибирске ? )) или только в москве ? (
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #27 : 20 Февраль 2009, 14:52 » Процитировать

Наш курс существует не только в Москве, но и в других городах СНГ. Список других центров Прикладного Образования в СНГ можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Контакты", ссылка "Центры в СНГ" http://www.english-moscow.ru/contact/cis/.

Если Вы не нашли в списке нужного вам населённого пункта - не расстраивайтесь. Возможно, в это самое время кто-то как раз обучается у нас для того, чтобы открыть центр у Вас в городе. Позвоните нам: (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09.

В Новосибирске центр начал работу в этом году, пишите solodova@masterk.ru

Успехов Вам в изучении английского! 
Записан
InDeutschlandWillkommen
Гость
« Ответ #28 : 27 Февраль 2009, 18:01 » Процитировать

Наверно,потому что нет четко сформулированной системы. Надо поставить себе конкретную цель,что именно вы хотите выучить за определенное время. Можно посоветоваться с учителем.
Записан
ESL - Английский как второй родной
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


Курс "English as a Second Language"


WWW
« Ответ #29 : 27 Февраль 2009, 23:38 » Процитировать

Наверно,потому что нет четко сформулированной системы. Надо поставить себе конкретную цель,что именно вы хотите выучить за определенное время. Можно посоветоваться с учителем.
Любой учебный курс представляет собой чётко сформулированную систему. Наверняка каждый автор курса считает именно так. Иначе это был бы незавершённый продукт. Это был бы набор приёмов.

Хорошо. Человек ставит себе цель: за год хочу научиться говорить на английском. Он занимается полтора года на известных курсах (это реальный случай) и всё ещё испытывает сложности с тем, чтобы поговорить с кем-то о том, о чём он хотел бы, на английском. С учителями советоваться о чём? Они его полтора года учат, но у него "не идёт" и они не могут ему сказать ничего, кроме "занимайтесь усерднее, упражняйтесь больше, со временем всё получится". У Вас есть решение?

У нас - есть. У нас нет людей. которые не начинают говорить.
Записан
Страниц: 1 [2] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!