Послезавтра
пользователь
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 07 Январь 2009, 14:04 » |
|
Переведите пожалуйста эти предложения на английский, если ХОРОШО знаете язык...С переводчика не надо только...Плиз...Хотя бы то, что сможете!
Современная молодежь по-разному воспринимает окружающий мир. Объединяясь, молодые люди образуют субкультуры. Изучение молодежных субкультур издавна составляет важное направление социологии молодежи. Цель работы : выявление причин, влияющих на принадлежность подростков к какой-нибудь субкультуре Задачи: 1. Отобрать и изучить литературу по теме «Молодежные субкультуры». 2. Провести социологический опрос по анкете 3. Описать результаты социологического исследования. Объект анализа - выпускники 9, 10 классов школы № 26 города Благовещенска Метод исследования - социологический опрос и анализ анкет. Исследование проводилось на основе анкеты, которая включала вопросы :
1. Как Вы относитесь к современным молодежным субкультурам? 2. Принадлежите ли Вы к какой-нибудь молодежной субкультуре? 3. Как Вы думаете, какие причины способствуют подростку принадлежать к какой-нибудь субкультуре? Характеристика молодежных субкультур Рассмотрим наиболее распространенные в России молодежные субкультуры. Неформалы "Неформалы" – расплывчатый термин, обозначающий весьма расплывчатую субкультуру. В эту субкультуру входят подростки, близкие по своим, часто еще неопределенным, вкусам и убеждениям к хиппи, панкам, трэшерам, растаманам, толкиенистам, сатанистам и т.д. По мере взросления "неформалы" выходят из субкультуры или переходят в вышеупомянутые, более четкие, субкультуры. Основной объединяющий фактор "неформалов" – демонстративный пассивный протест против мира взрослых и пристрастие к рок-музыке + отрицание неинтеллектуальной подростковой массовой культуры, которая сегодня доминирует (см.выше). Внешний вид – обычно джинсы, обычно – длинные волосы, преобладание черных тонов в одежде, изображения Курта Кобейна, Константина Кинчева и т.п. Отношение к наркотикам: наркотики употребляются часто и в больших количествах, играют важную, часто ключевую роль в общении. Основные наркотики – алкоголь, табак, конопля. Другие наркотики редки. Цель употребления – преодоление подростковых комплексов в общении; демонстрация асоциального поведения как формы протеста; демонстрация своей необычности. Характеристика респондентов, участвовавших в социологическом опросе. В ходе проведенного социологического мониторинга были опрошены: ___ учащихся 9 классов ___ учащихся 10 классов Общее количество опрошенных учащихся 9-х и 10-х классов составляет ___человек. Среди опрошенных _____ человек - юноши и ____ девушки. Вопрос №1 : Как Вы относитесь к современным молодежным субкультурам? Вопрос № 2 : Принадлежите ли Вы к какой-нибудь молодежной субкультуре? 7% подростков причисляют себя к неформалам, так как сочетают в своих вкусах и убеждениях многие молодежные субкультуры. 48% подростков не относят себя ни к какой субкультуре. По всей этой информации я сделала следующие выводы: большая часть опрошенных подростков не относят себя к какой-нибудь субкультуре, считая, что в современном мире можно самоутвердиться и найти свое место в обществе другим путем. Вопрос № 3 : Как Вы думаете, какие причины способствуют подростку принадлежать к какой-нибудь субкультуре? Результаты на диаграмме 3 : 30% были вовлечены в различные субкультуры друзьями, 27% считают, что это фанатизм к субкультуре, 16% - школьные и семейные проблемы, 15% - недостаток внимания, 12% - другие причины. По всей этой информации я сделала следующие выводы: хочется отметить, что наиболее важными вещами в жизни подростков являются школьные и семейные проблемы, недостаток внимания, как со стороны родителей, так и сверстников. Таким образом путь в субкультуру – это путь позволяющий им самореализоваться, добиться хотя бы какого-то признания. Отсюда и повышенное стремление к независимости, а иногда и чувство одиночества, непонятости. Демонстративное поведение позволяет участникам субкультуры определенным образом воздействовать на окружающих и на свое собственное сознание, уменьшая остроту внутренних конфликтов. Заключение.
Молодежные субкультуры возникают как сообщество "отверженных", "иных", людей которые не могут или не хотят вписываться в установленные основной культурой нормативные рамки. Я думаю, что субкультура - культура тех, кто неудовлетворен их местом в обществе. В целом, характеризуя молодёжную субкультуру учеников 9, 10 классов школы № 26 можно отметить, что для неё характерно: слаборазвитая индивидуальность (она не демонстрирует свою непохожесть), низкая степень агрессивности, отсутствие активного желания изменить неудовлетворительную реальность. Эти молодёжные субкультуры отличает преимущественно развлекательная направленность, следование моде. Они удовлетворяют в основном потребности в общении и самовыражении, способ выражения индивидуальности молодых людей. Несомненно, в рамках данной работы невозможно затронуть все аспекты данной проблемы и провести все исследования, представляющие интерес. Тема молодежной субкультуры по-прежнему остается открытой. Проще всего сказать «нет», спрятавшись за каноны «традиционной» культуры и наглухо отгородившись от всего нового и необычного. Но мы живем в сложном, меняющемся мире, где одним из главных является умение понять другого, взглянуть на чужой мир непредвзято. Необходимо понять суть молодежных исканий, отрешиться от безусловного осуждения того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современной молодежи.
Известно, что в подростковом возрасте возникает потребность в принадлежности к какой-либо группе сверстников. Молодежная субкультура удовлетворяет эту потребность много эффективнее, чем обычные формальные общности. Участники молодежной субкультуры испытывают мощнейшее чувство единства, своеобразного братства.
|