Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

09 Июнь 2024, 22:02

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Болталка  |  Обо всем понемногу (Модератор: А. Л.)  |  How it works nowadays « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: How it works nowadays  (Прочитано 2725 раз)
WS aka CE
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1293

Littera scripta manent


« : 25 Декабрь 2009, 02:11 » Процитировать

Coin tosses can be easily rigged

The ubiquitous coin toss is not so random after all, and can easily be manipulated to turn up heads, or tails, a Canadian study has found.

Used for centuries to settle feuds, start sporting matches, decide an uncertain course of action, and even as a randomization tool in some research studies, coin tosses were thought to be impartial arbiters.

Not so, say researchers at the University of British Columbia in westernmost Canada who found that the outcome of a coin toss can actually be influenced with minimal training.

They asked 13 ear, throat and mouth (otolaryngology) residents in Vancouver to each flip a coin 300 times to see if they could bring up heads.

All of the participants achieved more heads than tails, with 7 of the 13 coming up with "significantly more heads" than tails, said the study published in the current December 7 issue of the Canadian Medical Association Journal (CMAJ).


PS: А вот как это известие изложено в переводе на русский язык

Канадские математики разоблачили монетку

Канадские математики из Университета Британской Колумбии задались неожиданным вопросом. Им заблагорассудилось узнать, гарантирует ли подбрасывание монетки для принятия какого-либо решения честный результат. Оказалось, что нет. И вовсе не потому, что монетке нет никакого дела до ваших вопросов...

Исследователи провели эксперимент, в ходе которого 13 добровольцам было предложено подбросить в воздух монету. Перед этим им показали приемы подбрасывания, воспользовавшись которыми можно получить желаемый результат. Проводившие эксперимент пообещали купить чашку кофе двум участникам, у которых выпадет «орел». Однако попросили не жульничать. Так как вознаграждение ценным назвать сложно, поводов для хитрости у участников эксперимента вроде как не было.

Тем не менее, во время бросков все 13 добровольцев выкинули «орел» намного больше раз, чем «решку». Проведя подсчеты, математики выяснили, что в среднем «орел» встречался в 57% из всех бросков. Максимальное количество выпавших «орлов» составило 68% от всех бросков монеты. Одним словом, метод оказался ненадежным с точки зрения случайности результата.

PSS: Вообще-то метание монетки, как событие с вего двумя возможными и равновероятными исходами - основа массы задач, предлагаемых преподавателями Теории Вероятностей. Однако...

Допустим, что ассистент побился о заклад с доцентом, что сможет выбросить десять орлов подряд в десяти попытках. Ставка, соответственно, один к тысяче с мелочью. Напрягся ассистент, и выбросил девять орлов подряд. Приготовился метать в последний раз, и тут заходит профессор. Доцент говорит: - Профессор, этот практик - маг и чародей. Сейчас от метнет монету, и, если выбросит орла, я должен буду выложить тысячу двадцать четыре убитых енотов, а если выпадет решка, то получу всего одного. Что Вы на это скажете?

Что должен подумать профессор об этой парочке своих коллег?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2009, 02:44 от WS aka CE » Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!