Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

28 Апрель 2024, 22:02

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Образование и карьера (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Вакансия_Специалист глобальной технической поддержки  (Прочитано 4802 раз)
CHERNYshev
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 24 Февраль 2014, 10:42 » Процитировать

Коллеги, привет,

Крупная международная FMCG-компания находится в поиске Специалиста глобальной технической поддержки.

Основной функцией в данной позиции является работа на первой линии технической поддержки внутренней информационной системы компании, т.е. решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время. В процессе работы предполагается активное использование английского и французского языков.

Данная позиция также предполагает активное развитие в области IT с обязательным условием карьерного роста в составе международной команды профессионалов.

Описание:
Глобальная служба специализированной технической поддержки занимается решением. Она оказывает услуги по технической поддержке пользователей и бизнес приложений, что включает в себя:
- Оказания услуг по решению технических инцидентов в рамках процесса управления инцидентами
- Проведение анализа по случившимся инцидентам.
- Взаимодействие и совместное решение проблем с другими командами ИТ отдела, размещенных по всему миру
- Оказание консультационных услуг другим командам отдела ИТ.

Основные обязанности:
- Решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время.
- Взаимодействие с другими командами в случае возникновения сложных или критичных проблем, координация действий между командами.

Образование и опыт работы:
- Высшее образование либо студенты 5 курса.
- Опыт работы в сфере IT желателен

Навыки и знания:
- Разговорный английский, французкий (или немецкий) языки.
- Умение работать в команде, решать проблемы, нацеленность на результат
- Умение планировать свой рабочий день
- Быстрая обучаемость, умение работать в противоречивых ситуациях.

Условия работы:
- Мед. страхование (включая членов семьи)
- Стахование жизни
- Страхование от несчастных случаев
- 100% компенсация больничного
- Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе
- 5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании

Обучение технологиям:
Office365 – Outlook, OCS/Lync, Live Meeting
 Networks
 Desktop System Solutions (Windows)
 SAP (functional Wrigley only)
 Blackberry and Lotus Notes
 IP Telephony (AVAYA)
 Video conferencing
 Magic
 Citrix
 Corporate Directory & Active Directory
 Remote work solutions
 WERA

Буду рад откликам и рекомендациям на chernyshev@ackvius.ru
Всем хорошего дня!
Записан
tanyatet
пользователь


Карма: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 84



« Ответ #1 : 17 Январь 2016, 17:28 » Процитировать

Никогда о названии такой вакансии не слышала.
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!