Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

29 Апрель 2024, 20:03

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Другие языки  |  Вавилон (Модератор: А. Л.)  |  Филологам, лингвистам (этимология, латынь) « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Ответ Печать
Автор Тема: Филологам, лингвистам (этимология, латынь)  (Прочитано 59443 раз)
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #20 : 26 Январь 2012, 19:28 » Процитировать

Inga Meresina, так скажите об этом Вашему преподавателю. ab Она же должна прояснить, откуда Вы должны брать информацию. Что-то об этом говорилось? Или предполагается, что Вы этимологию с потолка должны брать? Может, в лекциях рассматривались эти слова и давались какие-то комментарии? Может, Вам советовали почитать какое-то исследование?

Кстати, информация о происхождении слова может быть не только в этимологических словарях, но и в толковых (англоязычных и русскоязычных).

Расскажите, пожалуйста, подробнее о задании. Предмет? Время на выполнение? Курс?

Может, это Ваше творческое исследовательское задание? Но тогда нужно не "раскладывать" по столбикам слова, а писать работу, излагая там факты, выводы и логику рассуждений...
Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #21 : 26 Январь 2012, 20:02 » Процитировать

Цитировать
Что-то об этом говорилось? Или предполагается, что Вы этимологию с потолка должны брать? Может, в лекциях рассматривались эти слова и давались какие-то комментарии? Может, Вам советовали почитать какое-то исследование?
говорилось, но ничего конкретного.Собственно, пока только два занятия было.Рассматривались пару слов, но другие.
Цитировать
Расскажите, пожалуйста, подробнее о задании. Предмет? Время на выполнение? Курс?

Может, это Ваше творческое исследовательское задание? Но тогда нужно не "раскладывать" по столбикам слова, а писать работу, излагая там факты, выводы и логику рассуждений...

Древние языки и культуры.Занятия раз в неделю.1 курс.Нет, это именно разложить по столбиками ac Словарик нужно вести такой ac
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #22 : 26 Январь 2012, 22:25 » Процитировать

Inga Meresina, ну, что тут скажешь... Могу только посоветовать все Ваши недоумения и вопросы спокойно изложить на занятии: каким-то образом они разрешатся. Держите нас в курсе ab
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #23 : 01 Февраль 2012, 17:10 » Процитировать

Inga Meresina,
очень советую Вам просмотреть лекцию или прочитать расшифровку записи лекции Андрея Анатольевича Зализняка "Что такое любительская лингвистика", если она Вам еще не знакома. Очень хорошая лекция великолепного лингвиста.

Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=NB1iDBG2rTM

Лекция длинная, но стоит того. Она и информативна, и дает очень правильные установки начинающему специалисту.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #24 : 02 Февраль 2012, 21:19 » Процитировать

ignis -> ignition (зажигание). Насколько я знаю, это общий индоевропейский корень. Агни - древнеиндийский бог огня. Наше "огонь, огненный" тоже в чем-то схожи. Как считаете, филологи?
Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #25 : 05 Февраль 2012, 13:36 » Процитировать

A.K.L. спасибо.Разговаривала с преподавателем, она сказала работать с иностранными словарями.А как не сказала.А я не спросила подробней, потому что она вредная и злая))
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #26 : 05 Февраль 2012, 17:33 » Процитировать

Inga Meresina, главное, чтобы у Вас впечатление от преподавателя не перенеслось на филологию и на науку вообще...
Слушайте внимательно Андрея Анатольевича, он-то уж знает, что к чему.

А Вы филолог или историк? Или кто? ab

Цитировать
А как не сказала
И можно догадаться почему... ac
Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #27 : 07 Февраль 2012, 13:22 » Процитировать

Цитировать
А Вы филолог или историк? Или кто?
лингвист.Лекцию А.А. сейчас послушаю ab
Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #28 : 07 Февраль 2012, 14:50 » Процитировать

знакомая предложила пользоваться английским словарем, и словарем иностранных слов, подыскивать однокоренные слова.Это верный подход?
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #29 : 07 Февраль 2012, 15:42 » Процитировать

Inga Meresina, Вы лекцию внимательно прослушали? От начала до конца?

Цитировать
знакомая предложила пользоваться английским словарем, и словарем иностранных слов, подыскивать однокоренные слова.Это верный подход?
О, да. Безусловно. Если Вы хотите заниматься любительской лингвистикой. Или если Вы на зубок знаете историю языков, с которыми работаете, а также историю хотя бы еще десятка родственных.

Выяснение ЭТИМОЛОГИИ (происхождения) слова исходя из данных о СОВРЕМЕННОМ состоянии лексики будет заведомо предполагать ОЧЕНЬ большое количество ОШИБОК и строиться не на лингвистических ДАННЫХ и лингвистическом АНАЛИЗЕ, а на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ. Если Вы изначально выбираете для себя этот способ, в добрый путь.

Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #30 : 07 Февраль 2012, 22:05 » Процитировать

A.K.L. лекцию посмотрела, правда  еще не всю.Что же мне посоветуете делать? Опять выпытывать из преподавателя правду матку?
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #31 : 07 Февраль 2012, 22:50 » Процитировать

Видимо, учиться работать со словарями. Для начала.
С этимологическими и со всеми иными, где есть данные о происхождении слов.

А преподавателя - его всегда пытать полезно. Спросите у нее о решениях для нескольких слов и попросите рассказать, почему указанные ею слова родственные и как студенты должны были это понять. Другими словами, попросите разъяснить задание на конкретных примерах и четко проговорить алгоритм действий. Только делать это нужно не в коридоре, а на занятии, подняв руку. И желательно, чтобы это была просьба группы.
Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #32 : 11 Февраль 2012, 21:56 » Процитировать

Это препод-тиран.Вместо ответа на мой вопрос, она сказала что я слаба умом.У нее спрашивать ничего нельзя-из этого следует что мы не любим ее предмет, и вызывает у нее целый всплеск фрустрации.
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #33 : 11 Февраль 2012, 23:34 » Процитировать

Ну, вообще понятно, что она не отвечает на этот вопрос. Он ее ставит в глубокий тупик. Ответа на этот вопрос не существует.

А выполненные задания она проверяет?
Записан
Inga Meresina
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1291


« Ответ #34 : 12 Февраль 2012, 09:56 » Процитировать

Проверяет и легко отличает родственные слова от неродственных.Она говорила нам, что морковь и моряк, к примеру, не родственные слова.Обмолвилась словом что надо пользоваться этимологическим словарем.Собственно, я и пользуюсь английским этимологическим и прочими словарями.Я не думаю что стоит подвергать сомнению ее профессионализм как преподавателя, это просто вредность и нежелание ничего объяснять.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #35 : 12 Февраль 2012, 10:27 » Процитировать

Непробиваемая дама... В общем-то, объяснять что-либо студентам и есть задача преподавателя.
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #36 : 12 Февраль 2012, 12:54 » Процитировать

Цитировать
Проверяет и легко отличает родственные слова от неродственных.Она говорила нам, что морковь и моряк, к примеру, не родственные слова.
Ну, слава богу.


Цитировать
Обмолвилась словом что надо пользоваться этимологическим словарем.
Опять же: слава богу.
Так а что же Вам еще нужно? Пользуйтесь словарями. Другого инструмента у Вас все равно пока нет...

Записан
pavlo
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #37 : 02 Февраль 2014, 22:13 » Процитировать

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно на латыни пишется фраза "В каждом из нас живет бог" За ранее благодарю.
Записан
Германец
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #38 : 06 Май 2014, 12:17 » Процитировать

Всем доброго времени суток! подскажите как правильней будет написать "главное семья" -Familiae interest или Recensere familia? или может ни тот не другой не верный.
Записан
Страниц: 1 [2] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!