Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

12 Май 2024, 00:52

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Вопросы обучения (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  тропы « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 Ответ Печать
Автор Тема: тропы  (Прочитано 64024 раз)
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #40 : 03 Май 2012, 05:44 » Процитировать

Вы так никогда не выучите тропы и фигуры...

Возможно!
Milika
Вы не могли бы мне подобрать схемку, типа как тут;Показать ЗАВИСИМОСТЬ
-эта устарела.
А я возьму ножницы ,клей и бумагу и всё быстро  склею на ватман. Коллаж!


* стилистика в схемах.doc (25 Кб - загружено 289 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 06:36 от ксандр » Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #41 : 03 Май 2012, 07:59 » Процитировать

Ксандр, а схема-то ужасная. Это даже и не схема вовсе. Абсолютная чепуха, уж простите великодушно, пожалуйста.
Фигуры замещения делятся на фигуры качества и фигуры качества?
Почему Вы не хотите прочитать несколько страниц учебника и сделать схему самостоятельно?
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 08:04 от A.K.L. » Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #42 : 03 Май 2012, 09:31 » Процитировать

А эвфемизм разве относится к метонимии?
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #43 : 03 Май 2012, 09:39 » Процитировать

Ксандр, а схема-то ужасная. Это даже и не схема вовсе. Абсолютная чепуха, уж простите великодушно, пожалуйста.
Фигуры замещения делятся на фигуры качества и фигуры качества?
Почему Вы не хотите прочитать несколько страниц учебника и сделать схему самостоятельно?

1 это не я,это- Мороховский А.Н. Стилистика английского языка
стр 156
что вижу, то внимаю,плохо понимая bn
2.Почему Вы не хотите прочитать несколько страниц учебника и сделать схему самостоятельно? --

почему бы не сделать это авторам разных учебников? а я ущё не созрел. Вся надежда на Мароженку !!
а что Вас не устраивает, девушка трудится ,юноша учится,-осталось правильно всё расставить по местам. Знать бы как?
 
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 10:08 от ксандр » Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #44 : 03 Май 2012, 11:22 » Процитировать

Цитировать
осталось правильно всё расставить по местам. Знать бы как?

Ксандр, все уже украдено до нас. ab Почитайте же Вы учебник!!! Специально для юнош написан.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #45 : 03 Май 2012, 13:33 » Процитировать

 ag
autant de tetes, autant d'avis...

Цитировать
ксандр, можно Вас пожалеть? Вы так никогда не выучите тропы и фигуры... Никогда... Их же страшное количество. Знать надо основные. А вот какие основные, Вы при таком подходе никогда не поймете. И никогда не определите на других примерах, "хто есть хто". Все-таки начинать надо с метафоры и метонимии.  А всякие опупеозисы - это дело третьестепенное.

позвольте с Вами не согласиться! Во-первых, я думаю, выучит ( хотя главное- не выучить, а просто понять), т.е. как человек умный и способный (  bs  интуиция подсказывает) поймет и запомнит и зачет сдаст.
на примерах как раз ,по-моему,проще всего понять.
почему Вы считаете,что метафора и метонимия важнее, чем ап.. как его там.. апозиопезис? спорное утверждение... bk
я считаю, самое страшное - это названия, а саму суть этих явлений не так уж сложно понять, особенно если провести ассоциации с яркими примерами .
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #46 : 03 Май 2012, 13:39 » Процитировать

Цитировать
возможно ,вот это: Апостроф часто ставится перед окончанием множественного числа -s у слов, которые обычно не изменяются по числам, и букв, а также у слов, выраженных цифрами, и сокращений All these men, in reflective moments, struggled with if's and but's — Все эти люди, в моменты размышлений, боролись с "если" и "но" There are two m's, two t's and two e's in the word "committee" — В слове "committee" два " m" , два " t" и два " e" 1960's — 1960-е годы VIP's — значительные лица

в приведенных примерах апостроф - грамматическое явление, а не стилистическое.
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #47 : 03 Май 2012, 15:07 » Процитировать

Цитировать
erotema=rhetorical question
кто бы мог подумать  bw

ex: But can we? (N.Wiener)
     May be there will be a big fish? (Hemingway)      Вдруг там плавает моя большая рыба?
Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #48 : 03 Май 2012, 15:23 » Процитировать

 эпитет
 - это эмоциональное, субъективное определение объекта

ex : I am a strange old man ( Hemingway)   Я необыкновенный старик.

Выделяют метафорический эпитет. Это метафора, выраженная прилагательным или наречием.

ex:  The leaves fell sorrowfully.
        The indignant fire which fleshed from his eyes..
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 15:27 от marojenka » Записан
marojenka
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 383


« Ответ #49 : 03 Май 2012, 15:43 » Процитировать

zeugma (зевгма) -

игра слов (но не каламбур), буквальное и переносное значение слова в одном грамматическом контексте
(более-менее внятное определение из тех,что я нашла)

ex: She lost her purse, head and reputation.
      Clara was not a narrow woman, either in mind or body.
      Sally, - said he in a voice as low as his intentions.
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #50 : 03 Май 2012, 16:49 » Процитировать

marojenka-Brave Heart!
Всё правильно понимаете! Лишь бы мне  не спутать *хиазм с миазмом.,изоколон с одеколоном.*
Ваша помощь неоценима.Не сказано ещё последнее слово  в стилистике;как её структурировать.Но законы существуют объективно, а люди их открывают! купил новые ножницы и клей,приступаю к коллажированию.(19 листов 4А альбомные) ag.
А вы продолжайте,плз,не обращая внимания на мои *неразумные* фразы.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 16:54 от ксандр » Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #51 : 03 Май 2012, 18:35 » Процитировать

Цитировать
почему Вы считаете,что метафора и метонимия важнее
Потому что это действительно так.

Цитировать
я считаю, самое страшное - это названия, а саму суть этих явлений не так уж сложно понять
Считайте ab
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #52 : 03 Май 2012, 19:03 » Процитировать

marojenka! Я предлагаю закончить обсуждение этой нужной для меня темы! Мне была предоставлена чрезвычайно избыточная информация.Спасибо всем участникам разговора. br
Ксандр взял отпуск и свою шляпу!(Зевгма — это отношение одного слова одновременно к двум другим в разных смысловых планах) если я что-либо понял.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 20:10 от ксандр » Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #53 : 03 Май 2012, 19:24 » Процитировать

Цитировать
1 это не я,это- Мороховский А.Н. Стилистика английского языка
Я уж не стану распространяться об учебнике вообще, но все-таки в нем фигуры замещения не делятся на "фигуры качества" и "фигуры качества". И слово "эвфемизм" все-таки пишется правильно. ab
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #54 : 03 Май 2012, 19:45 » Процитировать

Пусть останется *евфемизм* , я заслужил ac просьба удалить ссылки,т.к самому это не удаётся.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 20:15 от ксандр » Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #55 : 03 Май 2012, 22:22 » Процитировать

Не унывайте, Ксандр ab

---
Ну, Зиночка, не унывай. Коли березка на одном ремешке живет и зеленеет, то у тебя-то хватит духу на арифметику. (с) Михаил Пришвин


Цитировать
Ксандр взял отпуск и свою шляпу!
Ксандр, Вам нужно научиться не только мистеров Пиквиков на свое имя менять, но и конструировать свои примеры. Тогда Вы почувствуете "скелет" конструкции.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 22:36 от A.K.L. » Записан
Milika
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 805



« Ответ #56 : 03 Май 2012, 22:56 » Процитировать

Цитировать
хотя главное- не выучить, а просто понять
Вот в том-то и дело, что Ксандр пытается именно выучивать, а не понимать. Это, конечно, очень хорошо, что Вы ему помогаете, но такие бессистемные данные о тропах не знаю, чем могут в реальности помочь. Только отрывочные данные какие-то дать. Вот Вы, извините, диплом написали про тропы, а без записей не можете ни объяснить, ни примеры привести. Значит, и в Вашей методике "выучивания" было что-то не то.

А то, что в тропах главное понять, что такое метафора и что такое метонимия - это очевидно. Кроме того, огромное количество тропов является именно их разновидностями. И если разбираться в тропах, то надо разбираться как раз в том, что чьей разновидностью является. Иначе будет каша, которая забудется, когда человек выйдет из аудитории, в которой сдавал зачет.
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #57 : 04 Май 2012, 05:23 » Процитировать

%%% Милика ,не возбраняется рассортировать примеры,как Вы предлагаете:
1перенесение свойства одного предмета или явления на другое на основании признака,общего или сходого для обеих(употребление слова в переносном значении);
2 замена одного слова другим
(+если есть другие процессы)
если покажете как-все вопросы  снимутся, Вы сами-то пробовали это создать?
В этом –Ваша помощь мне! Оставьте пжст,девушку в покое,она сделала всё ,что просили.
Это я такой *увалень* и *тормоз* !
*****A.K.L.-Ваш садизм уничтожает уважение к Вам,-напоминаю,Вы предоставили фантастически-огромную информацию по заданной теме,и я остаюсь ,благодарным просетителем сайта.
 
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 05:49 от ксандр » Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #58 : 04 Май 2012, 09:17 » Процитировать

Цитировать
A.K.L.-Ваш садизм уничтожает уважение к Вам
Такова уж моя судьбинушка, видно.

Глава из книги, которую я Вам настоятельно советовала, была выпрошена у автора, обработана и выложена адиминистратором сайта издательства СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.  Посмотрите ленту новостей сайта и сравните с датами сообщений в этой ветке. Ни одна из других глав не опубликована.
Это так, к слову.

Цитировать
1перенесение свойства одного предмета или явления на другое на основании признака,общего или сходого для обеих(употребление слова в переносном значении);
2 замена одного слова другим
(+если есть другие процессы)
Так рассортировать тропы нельзя.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 09:22 от A.K.L. » Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #59 : 04 Май 2012, 09:37 » Процитировать

 Милика писала-- в тропах главное понять, что такое метафора и что такое метонимия -  , огромное количество тропов является именно их разновидностями. И если разбираться в тропах, то надо разбираться как раз в том, что чьей разновидностью является. 
-значит можно,но я не знаю как?
а может и не надо ничего объединять ah
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!