Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

14 Май 2024, 18:40

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  В группе студенты разного уровня, как быть? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: В группе студенты разного уровня, как быть?  (Прочитано 13148 раз)
Mirinda
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« : 20 Февраль 2011, 23:37 » Процитировать

Разделить не получится.

Сложилась такая ситуация: в сентябре пришли 6 человек, у которых был нулевой уровень. Регулярно посещали и посещают занятия только двое, плюс они занимаются дома. Остальные приходят примерно через 2 раза на третий и к занятиям не готовятся. Но кто-нибудь из них обязательно приходит. Скорость восприятия у этих студентов очень разная: для одних неприемлем быстрый темп, другим скучно, если темп медленный. Курс завершится через 2 месяца.

Пожалуйста, посоветуйте как здесь можно организовать занятие.
Записан
Илья Шальнов
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 131



WWW
« Ответ #1 : 22 Февраль 2011, 10:03 » Процитировать

Миринда, вы спрашиваете как учитель, организующий занятия, или как студент, который хочет, чтобы учитель их организовал?

Если вы учитель, то мягко объясните нерадивым студентам, что под них не будут подстраиваться, если они сами подстраиваться не хотят. Короче, объясните им, что их неудача - это их проблема.

Если уровень студентов очень разный, то иногда можно организовать процесс, где сильные помогают слабым и поэтому сами хорошо продвигаются вперед.

Если вы студент, то как вам идея перевоспитать учителя?
Записан
Mirinda
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


« Ответ #2 : 22 Февраль 2011, 12:19 » Процитировать

мягко объясните нерадивым студентам, что под них не будут подстраиваться, если они сами подстраиваться не хотят. Короче, объясните им, что их неудача - это их проблема.

как вам идея перевоспитать учителя?

Речь идет о ситуации, когда студенты и преподаватель - взрослые адекватные люди, и никто не нуждается ни в объяснениях, ни в воспитании. Все заинтересованы в том, чтобы найти оптимальный вариант. Каждый студент готов с пониманием относиться к тому, что часть занятия, будет проходить на "неудобной" для него скорости.

Мне кажется, что профессиональные преподаватели, особенно имеющие опыт преподавания в школе , часто сталкивались с подобной ситуацией. Хотелось бы получить совет от них.
Записан
Леонид Ильич
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


человек с густыми бровями


« Ответ #3 : 22 Февраль 2011, 16:14 » Процитировать

вот поэтому я ещё с институтской скамьи отказался от обучения группе.
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #4 : 23 Февраль 2011, 03:54 » Процитировать

В принципе, ситуация вечная, но если разница большая, то для коммерческой группы - не самая приятная.

Частным выходом могут стать "слоеные" упражнения. Слабая часть группы делает первый слой упражнения - простой, сильная - углубленный. Или наоборот - сильная часть готовит почву для слабой (сильные все разжевывают для слыбых, тем остается только "подхватить").

То же, например, в ролевых играх. Слабым достаются роли по легкому алгоритму, с минимумом непредсказуемости, сильным - более сложные и объемные роли.

Как можно чаще нужно провоцировать уравнивающие ситуации. Например, если занятие проходит в более или менее полном составе, начать изучать блок незнакомой ни для кого лексики.

Еще могут сколько-то помочь занятия обобщающего характера: для сильных они будут обобщением, для слабых - новым.

Ну, и разделение (самое примитивное, но иногда очень уместное решение). Кто-то пишет самостоятельную работу (делает упражнения), кто-то общается в свободной форме. Потом меняются. По сути, происходит занятие с двумя разными группами.

В общем, частных решений может быть очень много. Вопрос только в том, к чему это приведет (к выравниванию или к еще большему разделению)... Но если курс заканчивается через два месяца, вполне можно продержаться на уровне.
Записан
asil
пользователь


Карма: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 2819


« Ответ #5 : 23 Февраль 2011, 08:56 » Процитировать

Разделить не получится.

Сложилась такая ситуация: в сентябре пришли 6 человек, у которых был нулевой уровень. Регулярно посещали и посещают занятия только двое, плюс они занимаются дома. Остальные приходят примерно через 2 раза на третий и к занятиям не готовятся. Но кто-нибудь из них обязательно приходит. Скорость восприятия у этих студентов очень разная: для одних неприемлем быстрый темп, другим скучно, если темп медленный. Курс завершится через 2 месяца.
Просите, я может выскажусь совсем 'не в струю', но явижу ситацию немного не так как остальные, да и сама бываю часто в подобных ситуациях. Правда, не в Ваших условиях работы.

Прежде всего, У Вас нет разного уровня. Они все начали примерно с одного  уровня, а вот сейчас на разном. И получилось это не в силу каких-либо об'ективных причин, а в силу ленности и прогулов. Т.е. те кто ходят и занимаются, те и показывают прогресс, а другие - в болоте оказались. Таким образом, вина целиком и полностью их.
Я в таких случаях просто игнорирую прогульщиков в том плане, что не работаю с ними отдельно. Не пришли - их проблема. Пусть догоняют. Т.е. я могу им дать пропущенный материал, а остальное не мое дело.
Если же пропустили по болезни или занимаются, но не получается - вот тогда другое дело: потрачу время на то чтобы помочь, причем за свой счет.
Т.е. на Вашем бы месте (учтите, что я не нем, а на своем ab ), я бы доложила администрации о прогулах и продолжала бы спокойно заниматься с теми, кто отрабатывает свои деньги.
Записан
KishMishsh
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415


« Ответ #6 : 02 Март 2011, 11:43 » Процитировать

А администрация бы сказала: "Они уже заплатили. И заплатили за то, чтобы их учили. И их деньги идут в том числе на вашу зарплату..."
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 11:40 от KishMishsh » Записан
asil
пользователь


Карма: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 2819


« Ответ #7 : 02 Март 2011, 11:52 » Процитировать

А почему?
Записан
KishMishsh
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415


« Ответ #8 : 03 Март 2011, 11:39 » Процитировать

Почему что? ab Почему сказала бы, почему заплатили, почему чтобы учили или почему идут в зарплату? ab
Записан
asil
пользователь


Карма: +22/-0
Offline Offline

Сообщений: 2819


« Ответ #9 : 03 Март 2011, 12:00 » Процитировать

Все вместе.
Записан
gioccia
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 07 Июнь 2011, 13:55 » Процитировать

у меня аналогичная ситуация...

Не сказать, чтобы много прогуливали, просто усваивают материал по-разному...таким образом, я стараюсь хорошим ученикам задать вопрос с подковыркой, а слабеньким 10 раз разжевать. Также есть дети, которые в конце года присоединились, а мы уже почти весь красный мерфи прошли, то есть основу грамматики заложили...Заставляю их самостоятельно упражнения дома делать, мне сдавать. Практикую дополнительные по грамматике для отстающих. Летом отдельно группу собрала для всех учеников, у которых хромает грамматика, еще раз все времена и правила повторяем.

Учениками я дорожу, так как это моя зарплата, плата за аренду ежемесячно фиксированная.  То ли я 400р с урока получу, то ли 1000р. Лучше поднатаскать...А как в школе? Так же, наверное...приходится сто раз одно и то же объяснять.

но тут, конечно, с оговорками, есть хорошие детки, с которыми сама хочешь дополнительно позаниматься, а есть чокнутые мамаши, которые приходят и претензии предъявляют, что мол "они уезжали, ребенок пропустил, я обязана была отзаниматься дополнительно, так как они за полный месяц заплатили" (самое смешное при этом, что мама выпускница иняза и вполне может сама сделать с ребенком упражнения на have/has (2 класс), а еще я должна следить и отзваниваться ей (сама она позвонить или ребенка встретить не может), сделала дочка или нет дз...Я в шоке была...спросила: а Вы, мама, не знаете сделал ли Ваш восьмилетний ребенок домашку или нет?...и еще один перл - я попросила не приводить больных детей на занятия, чтобы не заражать ни меня, ни других учеников - так это я тоже охамела, типо с какой стати, мы платим деньги и не можем придти на занятия...). Вот таким "до свидания", и денег не надо...
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!