Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

14 Май 2024, 07:37

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Вылетает из головы « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Вылетает из головы  (Прочитано 9949 раз)
Svetlana Rd
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 208


« : 27 Апрель 2012, 09:09 » Процитировать

Скажите, пожалуйста, коллеги, как вы боритесь с "вылетаниями из головы"? Думаю, многим знакомо, когда сто двадцать пять раз встречается слово (ситуация, оборот), но все равно на сто двадцать шестой раз ученик смотрит на него как на нечто совершенно новое. Почему это возникает и что вы с этим делаете???
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #1 : 27 Апрель 2012, 09:32 » Процитировать

Есть такой жестокий метод)) Когда ученик 10 раз вынужден слово употребить, он его запоминает. Иногда бывает достаточно пяти фраз с этим словом (прочитанных или составленных).
Возникает это потому, на мой взгляд, потому, что ученик это слово не "съедает", так как оно ему чуждо по каким-то причинам: само понятие вне кругозора или сферы интересов ученика/ слово неблагозвучное/ произносить трудно.
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #2 : 27 Апрель 2012, 09:47 » Процитировать

Если определено конкретное проблемное слово, очень помогает его встроить в запоминающуюся фразу (скороговорку, афоризм, стихотворную строфу, куплет песни и т. п.). Оттуда ему уже сложно будет убежать.
Записан
Pinta
Privileged user
пользователь


Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 700



« Ответ #3 : 08 Август 2012, 05:06 » Процитировать

Выбор способа запоминания "проблемного" слова в первую очередь зависит от самого слова, характера его основного значения. Я думаю, и у самих учителей есть такие же проблемы. Из моего опыта:

1. Французский язык, акула - requin. Просто набор звуков и букв, "зацепиться" не за что. Рисуем в воображении ситуацию: море, вы в море, и вдруг вы понимаете, что где-то рядом requin, она приближается к вам, открывает свои огромные челюсти, а вы кричите: Requin! Requin! Au secours!!!

2. Английский язык, лук - onion. Еще учась в средней школе, купила книгу Секреты запоминания английских слов (метод фонетических ассоциаций). В магазине листая ее, натолкнулась как раз на пример с луком. Картинка (деревенская девочка Аня на подносе держит три луковицы) и подпись: Анин (onion) лук. Через какое-то время, натолкнулась на это слово и ассоциация всплыла сама собой: Аньэн лук (именно так я ее запомнила, с английским произношением).

Это просто примеры из жизни, но слова действительно запомнились с первого раза, больше не забылись, и проблем с узнаванием и припоминанием этих слов нет.
« Последнее редактирование: 08 Август 2012, 05:08 от Pinta » Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!