Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

14 Май 2024, 23:52

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Синквейн. Что Вы об этом думаете? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Синквейн. Что Вы об этом думаете?  (Прочитано 12990 раз)
Dedya
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 22 Август 2012, 09:50 » Процитировать

Уважаемые учителя и репетиторы, что Вы думаете об использовании при обучению иностранному языку методики сочинения синквейна?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%ED%EA%E2%E5%E9%ED

Мне актуально для домашнего обучения ребенка иностранным языкам.
Записан
Pinta
Privileged user
пользователь


Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 700



« Ответ #1 : 22 Август 2012, 12:06 » Процитировать

Это не новость в методике. Я лично обеими руками за! ab
Записан
Milika
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 805



« Ответ #2 : 22 Август 2012, 14:03 » Процитировать

Видела, как этим кормили школьников на уроках литературы. Что-то не оценила.

Pinta, а как Вы можете сформулировать: это зачем надо?
Записан
Pinta
Privileged user
пользователь


Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 700



« Ответ #3 : 22 Август 2012, 16:23 » Процитировать

Именно дидактическая разновидность таких пятистиший (от фр. cinq пять) уместна при контроле усвоения темы, т.к. четко структурирована:

1. Первая строка - тема, предмет или объект (1 слово).
2. Вторая строка - признак и свойство предмета или объекта (2 слова).
3. Третья строка - характерные действия объекта (3 глагола или деепричастия).
4. Четвертая строка - личное отношение автора к предмету или объекту (фраза из 4 слов).
5. Пятая строка - суть предмета или объекта (1 слово-резюме).

Just for fun:  bv
(авторство не моё)

Осень
Тёплая и Мягкая
Кружится, танцует и смеётся
Только грустно сбрасывают листья
Чувства.  ah

A call
At 2 AM
Asking about poodles
It's an April Fool's joke much too
Early  ag

Cinquain
About the rain,
I struggled to create;
I strained my brain, but all in vain —
Too late.  bu

Calme
L’âme sourit
La couche est douce
Les pensées papillonnent
Repos  ab

Я видела пример использования синквейна на уроке французского. Хороший повод для творчества.

А в чем смысл хокку?
А в чем смысл Educational Poetry?
А в чем смысл любой поэзии?
Записан
Dedya
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #4 : 22 Август 2012, 19:32 » Процитировать

Спасибо за ответы!

Еще такой вопрос. Вот с точки зрения методики мне ясны Ваши мнения. А с точки зрения эстетики: Вам нравятся произведения этих жанров? У меня есть такое чувство, что они, как бы сказать, внушают представление о поэзии как о чем-то примитивном. Я ошибаюсь? Не плосковаты ли эти стихи? Или я не понимаю жанра?
Записан
Pinta
Privileged user
пользователь


Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 700



« Ответ #5 : 23 Август 2012, 10:44 » Процитировать

Как в любом вопросе творчества, каждому своё.
Если это трогает душу и нравится, то в этом и есть цель любой поэзии.
Не думаю, что это примитивно... А сбацайте нам, пожалуйста, синквейнчик хотя бы на русском, а лучше на английском! ab И в то же время, это не слишком сложно, посильно и для школьников. Есть мнение, что и младшие школьники и дошкольники способны составить синквейн на родном языке. И какой бы примитивный он в результате ни оказался, это ИХ СОБСТВЕННЫЙ синквейн, предмет гордости и ощущение успеха.
*Ушла писать ))))
Записан
Pinta
Privileged user
пользователь


Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 700



« Ответ #6 : 23 Август 2012, 11:02 » Процитировать

En español:

Amor
Loquito y caliente
Me despierto, vivo, muero
Pero no puedo vivir sin esta
Pasión.  aw
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #7 : 23 Август 2012, 11:51 » Процитировать

Цитировать
И какой бы примитивный он в результате ни оказался, это ИХ СОБСТВЕННЫЙ синквейн, предмет гордости и ощущение успеха.
Если честно, меня вот именно это и смущает. Этакая суррогатизация поэзии.
Кроме того, поэзия и чувство гордости и ощущение успеха - это вообще из разных областей. По-моему.
Записан
Pinta
Privileged user
пользователь


Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 700



« Ответ #8 : 23 Август 2012, 13:20 » Процитировать

Не знаю. Смотря с какой стороны на это посмотреть. Хотя я не поэтесса, мне в принципе всё равно, настоящая поэзия или суррогатная. Для меня любой творческий продукт, который затрагивает мою душу, настоящий.

А может с этих суррогатных стишков и начнется серьёзное увлечение поэзией, сравнение себя с эталоном и желание достичь большего.
Записан
A.K.L.
Administrator
пользователь


Карма: +9/-2
Offline Offline

Сообщений: 1383



« Ответ #9 : 23 Август 2012, 14:28 » Процитировать

Цитировать
А может с этих суррогатных стишков и начнется серьёзное увлечение поэзией, сравнение себя с эталоном и желание достичь большего.
В том-то и дело, что поэзия - это не "сравнение себя с эталоном" и тем более не желание "чего-то достичь". Точнее, в том-то и беда многих современных "поэтов", что она для них с этого начинается.
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!