Именно дидактическая разновидность таких пятистиший (от фр. cinq пять) уместна при контроле усвоения темы, т.к. четко структурирована:
1. Первая строка - тема, предмет или объект (1 слово).
2. Вторая строка - признак и свойство предмета или объекта (2 слова).
3. Третья строка - характерные действия объекта (3 глагола или деепричастия).
4. Четвертая строка - личное отношение автора к предмету или объекту (фраза из 4 слов).
5. Пятая строка - суть предмета или объекта (1 слово-резюме).
Just for fun:
(авторство не моё)
Осень
Тёплая и Мягкая
Кружится, танцует и смеётся
Только грустно сбрасывают листья
Чувства.
A call
At 2 AM
Asking about poodles
It's an April Fool's joke much too
Early
Cinquain
About the rain,
I struggled to create;
I strained my brain, but all in vain —
Too late.
Calme
L’âme sourit
La couche est douce
Les pensées papillonnent
Repos
Я видела пример использования синквейна на уроке французского. Хороший повод для творчества.
А в чем смысл хокку?
А в чем смысл Educational Poetry?
А в чем смысл любой поэзии?