Нужны ли диктанты в пятом классе? Нас с младших классов мучили диктантами по английскому. Это были и словарный диктанты, и русско-английские, и англо-английские, и англо-русские, и запись предложений, и запись с картинок, и все что угодно. Мы просто всегда дрожали перед ними и писали их плохо. Теперь я сама как бы уже преподаю (только практика уже заканчивается) и вижу, как детишки боятся диктантов. Мне их жалко.
И я думаю, нужны ли эти диктанты? И как их проводить так, чтобы никто их не боялся? Какие лучше диктанты проводить и как? Сколько слов? Говорить о диктанте заранее или не говорить? И еще, говорить ли, какие слова будут диктоваться? С учителем бесполезно советоваться. Она монстр. "Детям ничего не говорите. Это для них должно быть неожиданностью Так будут лучше уроки учить, а не лодырничать".