Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

09 Июнь 2024, 09:16

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Предложение для преподавателей « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Предложение для преподавателей  (Прочитано 18743 раз)
Sage-c
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 13 Январь 2009, 13:09 » Процитировать

Приглашаю к сотрудничеству практикующих преподавателей английского языка. Требуется протестировать новый учебный материал: Набор карточек для ускоренного запоминания английских слов "Sage. English". — Смоленск: Маджента, 2008, ISBN 5-98156-098-3.
Схема сотрудничества следующая. Вы рекомендуете своим ученикам приобрести данное издание. Затем заказываете требуемое количество наборов. Получаете их со скидкой 25-30%. Разница между регулярной стоимостью (420 руб. без доставки) и стоимостью со скидкой будет суммой вашего вознаграждения. Деньги для кого-то, может быть, не очень большие, но в условиях кризиса любая копейка, полагаю, лишней не будет. Далее "обкатываете" карточки на своих учениках. После этого не позднее чем 30-го ноября сообщаете о том, как проходила работа с карточками, среди какой категории учащихся они использовались, в интеграции с какими учебниками, преимущества и недостатки карточек, рекомендации по их улучшению и т.п. Ваши отчеты помогут подготовить намечаемое на 2010 г. 2-е издание карточек, сделать это новое издание более качественным.
Набор карточек может служить дополнением практически к любой учебной программе. Целью данного учебного материала является помочь учащимся быстро и эффективно овладеть лексикой английского языка, поскольку многие пособия, уделяя основное внимание грамматике, лишь указывают, какие слова и выражения необходимо выучить к каждому уроку, но не объясняют, каким именно образом слова следует заучивать. Различные аудиоматериалы, прилагаемые к учебникам, позволяя учащимся овладеть навыками восприятия языка на слух и способствуя формированию у них правильного произношения, также, как правило, не являются достаточно эффективным средством для запоминания иностранных слов.
Данные карточки предназначены в первую очередь для взрослых и студентов неязыковых вузов, однако могут использоваться также и в обучении детей старшего и среднего школьного возраста. В последнем случае, естественно, учащимся нет необходимости учить все представленные на карточках лексемы и все варианты их перевода на русский; достаточно лишь под руководством преподавателя отбирать для заучивания те слова и выражения и те их значения, которые соответствуют учебной программе.
Карточки имеют размер чуть меньше визитки (48*73 мм). Сделаны из плотной бумаги. На одной их стороне напечатаны английские слова с транскрипцией, на другой — соответствующие этим словам русские эквиваленты. Также на карточках имеются алфавитный и частотный индексы.
Лексическую основу издания составляют наиболее употребительные слова современного английского языка, отобранные после компьютерного анализа оригинальной англоязычной периодики и литературы. В результате обработки текстов общим объемом свыше 20 млн. слов была определена частотность каждого слова, что позволило избежать изъянов при подготовке базового списка слов, предлагаемых к заучиванию.
Большинство карточек помимо основного слова содержит ряд дополнительных слов и выражений, которые имеют, как правило, некоторое графическое или фонетическое сходство с основным словом карточки. Таким образом, на 1000 карточек удалось разместить 6500 английских слов и выражений.
Записан
treiber
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82


« Ответ #1 : 13 Январь 2009, 14:28 » Процитировать

Схема сотрудничества следующая. Вы рекомендуете своим ученикам приобрести данное издание. Затем заказываете требуемое количество наборов. Получаете их со скидкой 25-30%. Разница между регулярной стоимостью (420 руб. без доставки) и стоимостью со скидкой будет суммой вашего вознаграждения. Деньги для кого-то, может быть, не очень большие, но в условиях кризиса любая копейка, полагаю, лишней не будет. Далее "обкатываете" карточки на своих учениках. После этого не позднее чем 30-го ноября сообщаете о том, как проходила работа с карточками, среди какой категории учащихся они использовались, в интеграции с какими учебниками, преимущества и недостатки карточек, рекомендации по их улучшению и т.п. Ваши отчеты помогут подготовить намечаемое на 2010 г. 2-е издание карточек, сделать это новое издание более качественным.
Довольно странно построена, на мой взгляд, предлагаемая вами форма сотрудничества.

Надо вообще не уважать людей, рекомендуя приобретать им  тот материал, с чем еще и сам не ознакомился.

И второе за то,  чтобы иметь честь протестировать созданный вами материал и написать затем еще свое аргументированное мнение надо предварительно затратить свои деньги  - это вообще нонсен. В этом случае надо просто перестать себя уважать.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 14:29 от treiber » Записан
Sage-c
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 13 Январь 2009, 15:04 » Процитировать

Простите, но не могу же я бесплатно всем высылать для тестирования данный материал. Его изготовление на самом деле денег стоило.
Хотите предварительно ознакомиться - можете для начала приобрести комплект.
Свои деньги никто не предлагает затрачивать.  Наоборот, дается возможность, пусть и немного, подзаработать. Стоимость наборов со скидкой почти равна себестоимости. В такомом случае о какой-то преследуемой мной существенной коммерческой выгоде и речи быть не может.
Впрочем, если у Вас есть иные предложения, как можно сотрудничать в тестировании материала, готов рассмотреть все предложения.
Записан
garober
Privileged user
пользователь


Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 449


« Ответ #3 : 14 Январь 2009, 01:45 » Процитировать

Также на карточках имеются алфавитный и частотный индексы.
Что это такое - алфавитный и частотный индексы на карточках?
Не могли вы выложить на форуме пару примеров характерных карточек
с дополнительными словами и выражениями,
а также имеющих графическое или фонетическое сходство с основным словом ?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 01:53 от garober » Записан
Sage-c
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 14 Январь 2009, 14:52 » Процитировать

Алфавитный индекс: Артикль "а" имеет номер один. Некое слово на букву "Y" (какое точно - не помню) - номер 1000 (На "Z" в набор ничего не попало). Т.е. карточки пронумерованы в соответствии с алфавитным порядком. Всё просто.
Частотный индекс: То же самое, только нумерация не по алфавиту, а по тому, насколько часто оно употребляется в языке. №1 - самое употребительное слово из представленных в наборе, № 1000 - наименее используемое.
"Графическое и фонетическое сходство" - обычно на одной карточке вместе с основным словом приводятся однокоренные с ним. Но не всегда они однокоренные. Иногда дополнительные слова не имеют вообще никакой семантической или этимологической общности с основным словом. Но, тем не менее, так, на одной карточке, их легче запоминать.
Например на одной и той же карточке располагаются модальный глагол should и существительное shoulder, хотя они и неоднокоренные.
Пример карточки публикую


* karta.jpg (22.58 Кб, 627x190 - просмотрено 669 раз.)
Записан
garober
Privileged user
пользователь


Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 449


« Ответ #5 : 14 Январь 2009, 15:45 » Процитировать

Лексическую основу издания составляют наиболее употребительные слова современного английского языка, отобранные после компьютерного анализа оригинальной англоязычной периодики и литературы. В результате обработки текстов общим объемом свыше 20 млн. слов была определена частотность каждого слова, что позволило избежать изъянов при подготовке базового списка слов, предлагаемых к заучиванию.
Большинство карточек помимо основного слова содержит ряд дополнительных слов и выражений, которые имеют, как правило, некоторое графическое или фонетическое сходство с основным словом карточки. Таким образом, на 1000 карточек удалось разместить 6500 английских слов и выражений.
Правильно ли я понимаю - для того чтобы составить список 1000 наиболее употребительных :

- слов
    ~ основных
    ~ и имеющих  графическое или фонетическое сходство

- и связанных с ними 6500 выражений


пришлось обработать текстов объемом в 20 млн. слов?

Именно такая статистическая выборка необходима ?

А сколько же потребуется слов, чтобы составить список например в 10.000 наиболее употребительных слов?

Какой программой для анализа частотности вы пользовались?

Можно ли с помощью нее проводить анализ частотности и наиболее употребительных немецких слов?


Возможно вам будет в это связи интересна статья
Сколько слов нужно знать?
http://www.native-english.ru/articles/words
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 16:40 от garober » Записан
Sage-c
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #6 : 15 Январь 2009, 11:40 » Процитировать


Именно такая статистическая выборка необходима ?
Необходима, может быть, и меньшая. Но, полагаю, достаточная.
Большей проблемой является не сколько слов обрабатывать, а какие тесты брать, чтобы получилась адекватная репрезентация современного языка и не произошло смещение в сторону какой-либо тематики или стиля.
Другая проблема: легко определить частотность словоформ. Но когда эти словоформы графически совпадают, относясь к различным лексемам, как определить в скольких случаях они относятся к одному слову, а в скольких - к другому. Например, lay в англоязычных текстах - как часто это и есть само такое слово, и как часто это вторая форма глагола lie?
Как ни проводи анализ, в любом частотном словаре современных языков будет присутствовать элемент условности. Но, в любом случае, если какое-то слово при анализе одной выборки окажется на 560-м месте по частотности, при использовании другой выборки оно может занять, к примеру, 577-е место, но маловероятно, что займет 300-ую или 900-ую позицию...
Ну и нужно иметь в виду, что частотные словари, составленные на основе текстов, отображают именно литературную версию языка, но никак не устную. Яркий пример: русский мат - на письме появляется редко, а в устной речи частотность немногих нецензурных слов, увы, зашкаливает...

Какой программой для анализа частотности вы пользовались?

Можно ли с помощью нее проводить анализ частотности и наиболее употребительных немецких слов?


Техническую сторону анализа осуществлял не я, поэтому ничего здесь не скажу. Не думаю, что определить частотность словоформ в заранее отобранных для этого текстах является сложной задачей. Но если хотите сделать качественный частотный словарь, указанные выше проблемы будут справедливы и для немецкого языка.
Записан
liberakatnem
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 09 Июль 2009, 12:07 » Процитировать

Тут тоже такой возможности нет... Да даже если бы и была, понаписали бы такого... Тут 90 свой день рождения проставить не могут...
Записан
Sage-c
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 11 Июль 2009, 20:12 » Процитировать

Cогласен с Вами полностью. Только вот совершенно непонятно, какую такую возможность, которой здесь нет, Вы имеете в виду? И что означает таинственное число 90? Возраст (слава Богу, что некоторые участники форума достигли такого)? Процент от чего-либо?..
Записан
Кузенька
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20



« Ответ #9 : 14 Февраль 2010, 22:47 » Процитировать

И что означает таинственное число 90? Возраст (слава Богу, что некоторые участники форума достигли такого)? Процент от чего-либо?..
  ag bj
Записан
alem
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


WWW
« Ответ #10 : 31 Март 2010, 10:05 » Процитировать

Я обычно работаю с программой SelfLn - так за готовые уроки к ней автор предлагает её бесплатно, в том числе ученикам. А тут предлагается купить, да и ещё и отработать трудоднями. Занятный подход.
Записан
KikaSmile
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

http://www.psychology-msk.ru/ - как побороть стресс, как построить отношения


WWW
« Ответ #11 : 26 Май 2010, 16:43 » Процитировать

Так вы за это предложение или нет?
Если вы за так прведите плюсы такого решения этому самому ОГСТ Вы же администратор сайта всё-таки. А если не хотите сильно напрягаться по этому поводу, то счатю что разговор можно закончит и закрыть тему.
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!