Коллеги, привет,
Крупная международная FMCG-компания находится в поиске Специалиста глобальной технической поддержки.
Основной функцией в данной позиции является работа на первой линии технической поддержки внутренней информационной системы компании, т.е. решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время. В процессе работы предполагается активное использование английского и французского языков.
Данная позиция также предполагает активное развитие в области IT с обязательным условием карьерного роста в составе международной команды профессионалов.
Описание:
Глобальная служба специализированной технической поддержки занимается решением. Она оказывает услуги по технической поддержке пользователей и бизнес приложений, что включает в себя:
- Оказания услуг по решению технических инцидентов в рамках процесса управления инцидентами
- Проведение анализа по случившимся инцидентам.
- Взаимодействие и совместное решение проблем с другими командами ИТ отдела, размещенных по всему миру
- Оказание консультационных услуг другим командам отдела ИТ.
Основные обязанности:
- Решение технических проблем (инцидентов), поступающих в команду, в согласованное с пользователем время.
- Взаимодействие с другими командами в случае возникновения сложных или критичных проблем, координация действий между командами.
Образование и опыт работы:
- Высшее образование либо студенты 5 курса.
- Опыт работы в сфере IT желателен
Навыки и знания:
- Разговорный английский, французкий (или немецкий) языки.
- Умение работать в команде, решать проблемы, нацеленность на результат
- Умение планировать свой рабочий день
- Быстрая обучаемость, умение работать в противоречивых ситуациях.
Условия работы:
- Мед. страхование (включая членов семьи)
- Стахование жизни
- Страхование от несчастных случаев
- 100% компенсация больничного
- Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе
- 5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
Обучение технологиям:
Office365 – Outlook, OCS/Lync, Live Meeting
Networks
Desktop System Solutions (Windows)
SAP (functional Wrigley only)
Blackberry and Lotus Notes
IP Telephony (AVAYA)
Video conferencing
Magic
Citrix
Corporate Directory & Active Directory
Remote work solutions
WERA
Буду рад откликам и рекомендациям на
chernyshev@ackvius.ruВсем хорошего дня!