Сложные, на мой взгляд. Даже очень сложные. Дети могут напугаться обилия иностранного языка и затормозить. На первом занятии лучше делать предельно понятные для малышни вещи: показывать на картинки и говорить, что на них изображено; учиться иностранным звукам; учиться считать до пяти на пальцах; разыграть спекталь игрушками: на английском языке, но чтобы все было понятно и без слов.
Ориентируйтесь НА ДЕТЕЙ, а не на комиссию. Дети должны уйти не с ощущением "чегой-то такого", а выйти с ощущением того, что им все понятно. Они СРАЗУ должны что-то запомнить.
С гусеничкой - хорошо, но я бы оставила вариант, когда она подходит к каждому и говорит: "Hello, I'm ...(имя)", а ей отвечают. Чтобы детвора поняла, что от нее требуется, можно показать, как гусеничка здоровается с Вами или с еще одним персонажем, имя которого всем известно (Карлсон там... ) У Вас есть условие говорить только на английском?
Кстати, у нас на сайте есть цикл статей для родителей дошкольников, может быть, найдете для себя что-то полезное.
http://www.study.ru/support/lib/note82.htmlУдачи! Держите нас в курсе.