Уважаемая Валентина! Давайте я кратко опишу Вам свой опыт, а Вы уже дальше сориентируетесь сами. Давным-давно
в ту пору, когда я был студентом, ко мне привели 5-тилетних детей. Я начал учить их английскому языку сам. Сам планировал урок, подбирал материалы (из разных источников), компановал их, рисовал, придумывал сюжет... Тода курс методики у нас только начался, и я в основном опирался на знания возрастной психологии. Что происходит в этом возрасте? Вскоре я понял, что мне не хватает знаний именно методики, потому что у родителей была долгосрочная перспектива, а планировать целый курс я просто не умел. Поэтому я взял УМК Верещагиной-Притыкиной. Почему я взял именно его?
Сегодня существует очень много учебников, тогда их было очень мало. В то время только появились УМК Биболетовой и Негневицкой. По учебникам Верещагиной учились еще в советские времена в школах с углубленным изучением ИЯ. Учебник создавался под руководством известного ученого-методиста - Галины Владимировны Роговой (она еще в СОВЕТСКИЕ времена написала методику на АНГЛИЙСКОМ языке). К нему прилагалась книга для учителя, достаточно подробная. Кроме того, я ознакомился с работой Роговой и Верещагиной "Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях". Последний раз я видел ее переизданной в 2001 году. Может, после этого ее неоднократно переиздавали. Не знаю. Сейчас обнаружил другую книгу
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4048866 Не исключаю, что это переработанный вариант "Методики..." Вообщем, для меня сыграл роль авторитет. И я не жалею, потому что во многом именно эти книги научили меня методике. Но в учебнике был один недостаток. Жутко неактуальная лексика. И тут раз! И выходит новое издание. В нем этот недостаток был устранен.
И последнее. Что я Вам советую? Можно взять Верещагину как "канву", как распланированный курс. В рамках этого курса Вы - творец. Вот у Вас урок. СмОтрите учебник, рабочую тетрадь и книгу для учителя. Вам надо сделать то-то и то-то. А КАК Вы сделаете, это уже Ваше творчество. Но чтобы было эффективно, я думаю, надо ознакомиться с книгой, ссылку на которую я Вам привел. Еще у меня был такой принцип. Учебник на занятиях - только для меня. Это чтобы детям было интересно, и чтобы занятие было более динамичным. В этом возрасте постоянное обращение детей к учебнику утомляет их. Кроме того, Вы потеряете много времени, пока будете просить их открыть учебник на стр. такой-то, например. Для того чтобы избежать обращения к учебнику продублируйте все картинки и карты учебника. Пусть Ваши картинки будут больше и ярче. Повесьте большую карту. Сразу скажу: можно давать больше слов, чем предписано в учебнике. Дайте слова этого и следующего урока. Они их усвоят. Я даже давал дополнительную лексику. В учебнике 5 названий животных, а Вы дайте 10. Главное, обеспечьте повторяемость. Из урока в урок одни и те же слова, но потихоньку добавляйте новые. Никаких подлежащих и сказуемых!!! Говорите ТОЛЬКО на языке. У некоторых детей будет шок, они будут бояться идти на занятие. Поговорите с родителями, объясните, что это методически необходимо. И наконец, соблюдайте золотое правило методики - принцип одной методической трудности: новая лексика на старой грамматике, новая грамматика на старой лексике и.д.
Конечно, еще много о чем можно написать, но когда через много лет тебе звонят с другого конца страны и благодарят, а некоторые из этих детей сегодня готовятся к поступлению на иняз...
Желаю Вам удачи!