Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

09 Июнь 2024, 06:18

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  помогите молодой учительнице « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: помогите молодой учительнице  (Прочитано 18895 раз)
Валетина
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 28 Октябрь 2008, 17:34 » Процитировать

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,  можно ли начинать  преподавать алфавит детям  6-7 лет?и в какой форме это лучше сделать?
Записан
denmakh
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


« Ответ #1 : 29 Октябрь 2008, 11:16 » Процитировать

В форме песни. Есть знаменитая, которая кочует из учебника в учебник. Возьмите, например, "Английский язык. 1 класс" Верещагиной-Притыкиной.
Записан
denmakh
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


« Ответ #2 : 29 Октябрь 2008, 11:23 » Процитировать

Ой, оказывается и учебник, и mp3 можно скачать на torrents.ru. Я сам не пользуюсь, просто решил проверить ради интереса (когда-то преподавал по этому УМК, он только появился в обновленном варианте, и в сети его не было). Вот ссылка на учебник http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=880840 и на mp3 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=479340
Записан
Валетина
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 29 Октябрь 2008, 16:53 » Процитировать

Спасибо, что отозвались на мой вопрос. А дальше, после алфавита? можно учить коротким словам?и звукам?
Записан
denmakh
Privileged user
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


« Ответ #4 : 29 Октябрь 2008, 20:21 » Процитировать

Уважаемая Валентина! Давайте я кратко опишу Вам свой опыт, а Вы уже дальше сориентируетесь сами. Давным-давно ab в ту пору, когда я был студентом, ко мне привели 5-тилетних детей. Я начал учить их английскому языку сам. Сам планировал урок, подбирал материалы (из разных источников), компановал их, рисовал, придумывал сюжет... Тода курс методики у нас только начался, и я в основном опирался на знания возрастной психологии. Что происходит в этом возрасте? Вскоре я понял, что мне не хватает знаний именно методики, потому что у родителей была долгосрочная перспектива, а планировать целый курс я просто не умел. Поэтому я взял УМК Верещагиной-Притыкиной. Почему я взял именно его?

Сегодня существует очень много учебников, тогда их было очень мало. В то время только появились УМК Биболетовой и Негневицкой. По учебникам Верещагиной учились еще в советские времена в школах с углубленным изучением ИЯ. Учебник создавался под руководством известного ученого-методиста - Галины Владимировны Роговой (она еще в СОВЕТСКИЕ времена написала методику на АНГЛИЙСКОМ языке). К нему прилагалась книга для учителя, достаточно подробная. Кроме того, я ознакомился с работой Роговой и Верещагиной "Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях". Последний раз я видел ее переизданной в 2001 году. Может, после этого ее неоднократно переиздавали. Не знаю. Сейчас обнаружил другую книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/4048866 Не исключаю, что это переработанный вариант "Методики..." Вообщем, для меня сыграл роль авторитет. И я не жалею, потому что во многом именно эти книги научили меня методике. Но в учебнике был один недостаток. Жутко неактуальная лексика. И тут раз! И выходит новое издание. В нем этот недостаток был устранен.
 
И последнее. Что я Вам советую? Можно взять Верещагину как "канву", как распланированный курс. В рамках этого курса Вы - творец. Вот у Вас урок. СмОтрите учебник, рабочую тетрадь и книгу для учителя. Вам надо сделать то-то и то-то. А КАК Вы сделаете, это уже Ваше творчество. Но чтобы было эффективно, я думаю, надо ознакомиться с книгой, ссылку на которую я Вам привел. Еще у меня был такой принцип. Учебник на занятиях - только для меня. Это чтобы детям было интересно, и чтобы занятие было более динамичным. В этом возрасте постоянное обращение детей к учебнику утомляет их. Кроме того, Вы потеряете много времени, пока будете просить их открыть учебник на стр. такой-то, например. Для того чтобы избежать обращения к учебнику продублируйте все картинки и карты учебника. Пусть Ваши картинки будут больше и ярче. Повесьте большую карту. Сразу скажу: можно давать больше слов, чем предписано в учебнике. Дайте слова этого и следующего урока. Они их усвоят. Я даже давал дополнительную лексику. В учебнике 5 названий животных, а Вы дайте 10. Главное, обеспечьте повторяемость. Из урока в урок одни и те же слова, но потихоньку добавляйте новые. Никаких подлежащих и сказуемых!!! Говорите ТОЛЬКО на языке. У некоторых детей будет шок, они будут бояться идти на занятие. Поговорите с родителями, объясните, что это методически необходимо. И наконец, соблюдайте золотое правило методики - принцип одной методической трудности: новая лексика на старой грамматике, новая грамматика на старой лексике и.д.

Конечно, еще много о чем можно написать, но когда через много лет тебе звонят с другого конца страны и благодарят, а некоторые из этих детей сегодня готовятся к поступлению на иняз...

Желаю Вам удачи!
Записан
LaPuce
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


WWW
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2008, 23:25 » Процитировать

 можно ли начинать  преподавать алфавит детям  6-7 лет?и в какой форме это лучше сделать?
Со своей стороны могу посоветовать превосходные учебники для детей дошкольного возраста и начальной школы издательства Longman: Wonderland, Excellent. Учебники красочные, с хорошими подборками детских песен, коротких видеофильмов, диалогов, раздаточным материалом, книгой для учителя. Работать по современному учебнику с детьми - одна радость! Конечно, Верещагина никто не отменял, но это - прошлый век. Сколько мне ни приходилось рабоать по отечественным учебникам, мне самой было скучно. если скучно преподавателю, то что с детьми?! в "наших" учебниках очень много "тупых" заданий, особенно в учебниках серии Millie для начальной школы. Мой совет молодым преподавателям - идите в ногу со временем! Есть превосходная линейка отличнейших совроеменных учебников и у Oxford. Сейчас уже не проблема заказать учебники и работать потом с удовольствием.
Записан
lidver
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 30 Октябрь 2009, 18:01 » Процитировать

Главное помнить, что малыши в своем возрасте лучше усваивают фонетику, поэтому начинать надо с песенок, стишков, устно разучивать слова.
 Затем надо научить их звукам (транскрипции), а уже следом можно и алфавиту (письменному).
Записан
yvesito76
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152



WWW
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2009, 11:17 » Процитировать

Yeah, sure. You can use songs, then games like showing each letter with their bodies. Then other variations like the dance of a letter. It's funny and they like it a lot. Later on you can ask them to write simple words with their bodies by showing letter by letter  bp
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!