Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

07 Июнь 2024, 17:46

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Артикли и ребенок « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Артикли и ребенок  (Прочитано 33909 раз)
Gorashik
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« : 13 Июль 2011, 06:19 » Процитировать

Здравствуйте!
Занимаюсь с ребенком (семь лет) и не могу объяснить ему толком, что такое артикль. Как вы объясняете? Насколько быстро это укладывается у ребенка в голове? Какие ошибки дети часто делают? Помогите, пожалуйста, очень надеюсь на вашу помощь!
Записан
Gorashik
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #1 : 13 Июль 2011, 06:21 » Процитировать

Забыла добавить: знакомый учитель советует вообще не учить этому ребенка пока. А вот что такое "пока", я понять не могу? Когда тогда наступит "уже"?
Записан
Boyar
Privileged user
пользователь


Карма: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 1317


Учим язык, не тратя на него практически ни минуты


WWW
« Ответ #2 : 13 Июль 2011, 09:26 » Процитировать

Забыла добавить: знакомый учитель советует вообще не учить этому ребенка пока. А вот что такое "пока", я понять не могу? Когда тогда наступит "уже"?
А попробуйте делать так: ничего не объясняя про артикли, просто правильно употребляйте их в своей речи на английском языке. Через некоторое время (месяц? полгода? год?) ребенок сам заинтересуется, что же там такое ставится перед словами... а до этого и сам, подражая вам, попробует употреблять артикли в своей речи. Вам потребуется терпение, чтобы исправлять его ошибки, ничего при этом не объясняя - пока сам не задаст осмысленный вопрос. Вот тогда вы всё ему и расскажете.
Записан
Erica Blair
пользователь


Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 2184



« Ответ #3 : 13 Июль 2011, 10:53 » Процитировать

Простенько объяснить не помешает, но нельзя на этом зацикливаться, пусть все закрепляется естественно, постепенно, на практике.
Спокойно реагировать на ошибки, исправлять в разумной мере, чтобы урок не превратить в сплошные исправления.
Записан
Gorashik
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #4 : 14 Июль 2011, 08:03 » Процитировать

Цитировать
А попробуйте делать так: ничего не объясняя про артикли, просто правильно употребляйте их в своей речи на английском языке. Через некоторое время (месяц? полгода? год?) ребенок сам заинтересуется, что же там такое ставится перед словами... а до этого и сам, подражая вам, попробует употреблять артикли в своей речи.
Да он этим заинтересовался почти сразу же. Требует объяснений. Я объясняю, но вижу, что не помогает.
Цитировать
Простенько объяснить не помешает
Так вот как - простенько??? 
Может быть, расскажете, как объяснить...
Записан
Erica Blair
пользователь


Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 2184



« Ответ #5 : 14 Июль 2011, 08:21 » Процитировать

Ну Вы же объяснили. Это и было, наверное, простенько -  общее-конкретное, знакомое-незнакомое.
Цитировать
вижу, что не помогает
В каком смысле? Делает ошибки? Ничего страшного.
Записан
Gorashik
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #6 : 14 Июль 2011, 09:54 » Процитировать

Erica, а не могли бы Вы рассказать и описать, как Вы объясняете. Если у Вас есть время, конечно.
Записан
Erica Blair
пользователь


Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 2184



« Ответ #7 : 14 Июль 2011, 11:44 » Процитировать

С малышами не работаю.
Даже  старшеклассник более-менее осваивается с артиклями за минимум 2 месяца (при 2 уроках  в неделю). Что уже говорить о 7-летних, у которых способность абстрагироваться и анализировать, важная для грамматики в целом и артиклей в частности, пока совсем слабо развита.

Думаю, помогла бы постоянная, на каждом уроке, работа с ситуационными моделями, например,
1. I've got a pen. The pen is black.
2. - I've got a doll.
- Where is the doll ?
3. - What can you see on the plate?
- I can see a banana  on the plate.

Записан
Gorashik
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #8 : 14 Июль 2011, 13:48 » Процитировать

Спасибо за ответ.
Так а как ему объяснить, что такое "a"? Что это вообще такое и зачем?

Цитировать
- What can you see on the plate?
- I can see a banana  on the plate.
Это для нас абсолютно неподъемно пока что...
Записан
Erica Blair
пользователь


Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 2184



« Ответ #9 : 14 Июль 2011, 17:49 » Процитировать

Знаете, не хочется изобретать велосипед.  Многие работают с малышами. Это наверняка сто раз обсуждалось. Я бы просто порылась в Сети. Вы совсем новичок в Интернете?
Записан
Caitlin
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


WWW
« Ответ #10 : 14 Июль 2011, 18:19 » Процитировать

простое объяснение
a - означает "один, какой-то"
the - этот, эта
Цитировать
1. I've got a pen. The pen is black.

У меня есть одна ручка. Эта ручка черная.
Цитировать
2. - I've got a doll.
- Where is the doll ?
У меня есть одна кукла
Где эта кукла?

Записан
summersunbeach
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #11 : 15 Июль 2011, 23:15 » Процитировать

Моя знакомая преподавательница даже не употребляет само слово "артикль", просто при встрече с ним сразу говорит ребенку, что у каждого слова в английском языке, которое что-либо или кого-либо называет, есть "стражник", а стражники естественно бывают разные ну и дальше уже объясняет постепенно правила )) ни 5летняя девочка, ни 9летний мальчик других объяснений не потребовали
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #12 : 16 Июль 2011, 15:58 » Процитировать

Довольно бесперспективный путь придётся проехать ученику  в школе,осваивая артикль.Тема дается обрезками,кусочками.К 9 классу наберётся скудный разрозненный *чубоданчик*(чемоданчик).Что, за эти 5 лет  человеку не надо правильно выражать свои мысли?
Не внесу ничего нового, сейчас разбираюсь в правилах и мне также нужна помощь.------чем занимается артикль :
1 определяет количество
2 уточняет смысл слова
3 говорит-известно или нет существительное
 А ещё?,поправьте меня .
Артикль-это как указатель дорожный-разрешает и запрещает.Вот буду наклеивать на предметы артикли (как ценники на товар в магазине)
Вот яблочко и можно ли его употребить с артиклями an/the и без артикля?
Gorashik-рисуйте и посылайте Ваши успехи в артикле.

* Яблоко.doc (39 Кб - загружено 501 раз.)
Записан
Yuri P
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 563


« Ответ #13 : 16 Июль 2011, 16:22 » Процитировать

Артикли бывают определённые и неопределённые. Соответственно они придают существительному определённость или неопределённость. Отсутствие артикля это также неопределённость.

Яблочко можно с an и the, а без артикля я его что-то не встречал. Бывает, артикли отваливаются в каких-нибудь устойчивых выражениях. Например, from head to foot — с головы до ног (буквально, до ноги), и тому подобные.
Записан
ксандр
Privileged user
пользователь


Карма: +69/-0
Offline Offline

Сообщений: 2789


« Ответ #14 : 16 Июль 2011, 18:13 » Процитировать

1  определённые и неопределённые- семилетке эти слова  aqони от них съёживаются.
2 артикли отваливаются в каких-нибудь устойчивых выражениях--интересно сказано!
может кто ещё картинками дополнит,почему бы не попробовать ?

Так а как ему объяснить, что такое "a"? Что это вообще такое и зачем?-это такая штуковина перед словом ,без которой оно (заболеет,дышать не может,превратится в другое слово)-подобрать ситуацию с картинкой.

типа-
I present you a/the nice present
I respect a/the coming respect
??????
что будет если не употреблять артикль?
  http://www.igorkalinin.com/langs/english/thearticle.ru.html
http://www.englishexercises.org/buscador/buscar.asp?nivel=any&age=0&tipo=any&contents=articles#a
 

* 1 яблоко.doc (39.5 Кб - загружено 456 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 20:10 от ксандр » Записан
Scratch
пользователь


Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 935



« Ответ #15 : 26 Август 2011, 00:13 » Процитировать

При объяснении, что такое артикль маленьким детям, во первых, не следует торопиться, т.к. и для большинства взрослых без лингвистического образования, которые по их собственному мнению знают язык, артикли знакомы весьма поверхностно. Про определённый артикль советую вообще в начале молчать. А объяснять суть неопределённого в диалоге. (Очень важно при этом, чтобы ребёнок видел предмет, о котором идёт речь. Т.е это должен быть либо реальный предмет, либо его изображение.) Например, нам надо произнести фразу "Это акула." Спросите ребёнка "Сколько акул на белом свете?" Ответ очевиден - "Много." Далее:
- А перед нами они все?
- Нет, только одна.
- А мы раньше её видели?
- Нет, первый раз.
- А раньше мы про неё говорили?
- Нет.
- Получается, мы первый раз эту акулу видим и говорим про неё?
- Да.
- Значит, она одна из многих, живущих на Земле?
- Да.
- Вот в таком случае и надо ставить перед словом shark буковку a. А на вопросы других тёть и дядь "Зачем?" отвечать "Так надо." Т.е я хочу сказать, что ребёнок не должен уметь объяснять, что такое артикль. Он должен научиться на автомате пользоваться им. Конечно, такой подход я использую при работе по собственной системе, и он явно не подходит тем, кто грузит детей грамматикой. У меня грамматика вначале крайне примитивна, они даже слово такое не слышат. Самое главное для меня - насытить словарный запас как можно большим количеством существительных, а здесь без артиклей никуда. Только не подумайте, что я их списками заставляю заучивать. Вся лексика даётся в естественно  звучащих предложениях различных типов. Наряду с неопределённым артиклем приходится заниматься и "нулевым", т. к. считаю необходимым с самого начала внедрять в сознание детей, что существительные бывают исчисляемыми и неисчисляемыми. Про определённый артикль они слышат минимум через полгода. Такой подход практикую как при работе с классом из 16 человек, - я работаю в обычной школе, - так и при обучении собственных детей. Отторжения нет - к концу первого года обучения (2 класс обычной школы) те, кто добросовестно работает дома (конечно, не без помощи родителей, которые регулярно присутствуют на наших занятиях в школе), без проблем пользуются приличным по-моему мнению количеством существительных, сопровождая их артиклями и притяжательными местоимениями, в составе простейших предложений на бытовые темы.
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!