MDanovaЯ, как ученик, думаю, что ситуации бывают разные. В одних ситуациях в самом деле лучше исправить речь непосредственно в месте ошибки, в других случаях - лучше собрать ошибки вместе и обсудить в конце пересказа.
Я думаю - это больше зависит от памяти.
Те ученики, которые помнят, что они говорили - для них лучше обсудить ошибки в конце. Думаю, что такие ученики говорят достаточно бегло.
Для тех кто выжимает из себя слова и долго вспоминает - может лучше пересказать одно-два предложения, исправить ошибки и повторить эти два предложения без ошибок, чем ждать долго и нудно конца пересказа, а потом, когда они уже ничего не помнят, говорить об ошибках.
Нужно ориентироваться на конкретного ученика.
Думаю, если они говорят бегло, но допускают ошибки - ошибки лучше обсуждать в конце и не перебивать.
Тем, кто плохо говорит - да им все равно, в принципе, но лучше обращать их внимание сразу же, т.к. они просто к концу монолога уже ничего не будут помнить о том как они говорили и что они говорили