Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

29 Май 2024, 01:46

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Учительская (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  Как настроить ребенка на экзамен? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: Как настроить ребенка на экзамен?  (Прочитано 7557 раз)
Milika
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 805



« : 23 Март 2012, 09:11 » Процитировать

Мне нужно подготовить девочку к тесту, по результатам которого ее должны взять в спец. лицей с углубленным изучением языков. И вообще в хороший лицей. Английский у нее нормальный в принципе (отдельная история, почему), НО. Она жутко переживает. 11 лет. Ее просто трясти начинает, когда она приступает к английскому. Все забывает, ничего у нее не получается. Жалко ее. До теста два месяца. Занимаемся один-два раза в неделю. Как ее успокоить?
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #1 : 23 Март 2012, 11:45 » Процитировать

Давайте ей что-то простое, пусть и в формате этого теста, что-то, что она точно знает. А в начале урока ставьте какой-нибудь короткий мультик, типа Гого.
Записан
Milika
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 805



« Ответ #2 : 23 Март 2012, 20:06 » Процитировать

В смысле Вы предлагаете идти по пути убеждения ее в ее знаниях и получения положительных эмоций? ab Это мысль.

А как реагировать, если будем наталкиваться на то, что она не знает или упорно не понимает? У нее просто псих приходит.
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #3 : 23 Март 2012, 22:31 » Процитировать

Ну, то, что она может не знать, надо проговаривать заранее. "Предупреждать псих". Я пытаюсь себя приучить к мысли, что ученик не обязан знать то, что мы с ним не проходили ab
Как предупреждать? Первый-второй урок по теме должен проходить не в форме "ты должен(-а) это знать, вы это наверняка проходили!", а в формате "ознакомление-анализ-использование" (это не только совет, но и аутотренинг ab).  Например, вы собираетесь проходить Past Simple неправильных глаголов. Дайте ей в конце одного урока штук несколько неправильных глаголов, составьте вместе простенькие утвердительные предложения, пропишите транскрипцию. Задайте на дом эти фразы читать и играться с ними. Допустим:
Pete brought [транскрипция] a new book to school. А она пусть придумает, что новое принесли в школу Мэри, Джимми и Сью. На следующем уроке прочитайте. А потом прикиньте с ней, как задать вопрос. Вспомните, как это делали с правильными. Подведите ее к тому, что тут все точно так же. И попробуйте сформулировать вместе. А затем поиграйтесь:
Did Mary bring a new balloon? - No, she didn't. She brought a new bag.
Вас же попросили не тесты с ней решать, а к экзамену подготовить ab А значит, инфу давать!
А для начала пусть будет простенькое:
Выбери правильный вариант
Bananas are:
a) blue
b) orange
c) yellow

Elephants are:
a) big
b) small
c) red

Просто идите с ней подробно и не ставьте ее в такую ситуацию, чтобы она могла не знать что-то. Все проговаривайте и прорабатывайте заранее. Понятно, что это сложно. Поищите учебник с соответствующим тесту содержанием.
Записан
Milika
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 805



« Ответ #4 : 23 Март 2012, 22:54 » Процитировать

Ага. Идея в общем ясна. Большое спасибо. Буду думать и стараться.

А что ей мудрое сказать про сам тест? Чтобы она так не переживала?
Записан
MDanova
Privileged user
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1045



« Ответ #5 : 23 Март 2012, 23:19 » Процитировать

Это зависит от того, что вы можете в принципе про тест сказать, ab и из-за чего она переживает. Мама-папа накручивают: "Если не поступишь, то..."? Проговорите этот момент с родителями (желательно без девочки обсуждать). Как вариант, расскажите ей, что когда человек нервничает, он плохо воспринимает информацию. "А нам с тобой, Маша-Лена-Оля, надо все просто спокойно повторить и уточнить моменты, которые тебе пока непонятны/неизвестны".

Если есть список требований, повесьте его над рабочим столом и выделяйте зеленым маркером то, что уже прошли и усвоили/повторили. Или пусть она сама выделяет то, что уже знает. Распечатайте ей  всю нужную лексику по темам, пусть повесит над столом.
Подготовьте ее к тому, что делать в непредвиденных ситуациях. Допустим, если встретилось незнакомое слово, если запуталась в предложении и т.п.
А занятия попробуйте участить. У 17летних за неделю все из головы вылетает, а уж у 11летнего и подавно.
Записан
Страниц: [1] Ответ Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  
+ Быстрый ответ

Для прикрепления файлов нажмите на кнопку



Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMF Study.ru theme By Study.ru

Курсы английского языка в BKC-ih
Сеть школ с Мировым опытом!