Ну, то, что она может не знать, надо проговаривать заранее. "Предупреждать псих". Я пытаюсь себя приучить к мысли, что ученик не обязан знать то, что
мы с ним не проходили
Как предупреждать? Первый-второй урок по теме должен проходить не в форме "ты должен(-а) это знать, вы это наверняка проходили!", а в формате "ознакомление-анализ-использование" (это не только совет, но и аутотренинг
). Например, вы собираетесь проходить Past Simple неправильных глаголов. Дайте ей в конце одного урока штук несколько неправильных глаголов, составьте вместе простенькие утвердительные предложения, пропишите транскрипцию. Задайте на дом эти фразы читать и играться с ними. Допустим:
Pete brought [транскрипция] a new book to school. А она пусть придумает, что новое принесли в школу Мэри, Джимми и Сью. На следующем уроке прочитайте. А потом прикиньте с ней, как задать вопрос. Вспомните, как это делали с правильными. Подведите ее к тому, что тут все точно так же. И попробуйте сформулировать вместе. А затем поиграйтесь:
Did Mary bring a new balloon? - No, she didn't. She brought a new bag.
Вас же попросили не тесты с ней решать, а к экзамену подготовить
А значит, инфу давать!
А для начала пусть будет простенькое:
Выбери правильный вариант
Bananas are:
a) blue
b) orange
c) yellow
Elephants are:
a) big
b) small
c) red
Просто идите с ней подробно и не ставьте ее в такую ситуацию, чтобы она могла не знать что-то. Все проговаривайте и прорабатывайте
заранее. Понятно, что это сложно. Поищите учебник с соответствующим тесту содержанием.