Все для тех, кому нужен английский язык!




Развлечения и отдых

 Общение | Конкурсы | Афиша | Коллекции | Копилка


Форум | Ищу репетитора | Разговорные клубы

10 Июнь 2024, 12:20

Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить сообщение.
Начало Помощь Поиск Правила форума Войти Регистрация
forum.englishteacher.ru  |  Английский язык  |  Вопросы обучения (Модераторы: А. Л., A.K.L.)  |  The USA or Great Britain? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Ответ Печать
Автор Тема: The USA or Great Britain?  (Прочитано 8314 раз)
Tany
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7



« : 24 Август 2007, 21:21 » Процитировать

Всем привет!Я учусь на факультете романо-германской филологии,закончила 1ый курс,чему безумно рада!Чем дальше, тем все больше и больше меня затягивает изучение языков!Мне бы больше хотелось побывать в Англии,чем в Америке.Моя подруга после школы уехала в Америку...этим летом она приезжала в гости.Она мне говорила,что они сами делают очень глупые ошибки,т.е чисто разговорный стиль.Может быть у когото была практика общения с носителями языка?
Записан
amdlintuxos
пользователь


Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 24 Август 2007, 21:54 » Процитировать

Привет.
Диалектов масса, таk Англечане из Манчестера с трудом понимают Ливерпульцев. Мнение о том что в США говорят быстро и само непонятно, ошибочно, послушайте акцент Манчестера! Ужас  :shock:.
Вообще Британский наверное предпочтительней, также добавлю что понять без особых сложностей Американцев, если знаете Английский в среднем, без труда  возможно :wink: ..
По поводу ошибок, единственное что я замечал это употребление Перфекта вместо Прошедшего, с указанием пвремени: 2 years ago и т.д.
Многие арктикли в разговорке по4ти не слышны
i have done => Айъв дан
также имеют место немного различное произношение некоторых слов, к примеру:
don't you => донче(ю)
must => "муст", некоторые говорят "маст"